Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

суббота, 7 марта 2020 г.

Эли Истон. «Разбитый», «Во всем виновата омела», «12 дней Рождества». ЛП

Над переводом работали Роман Градинар и Eva Ber  (группа  LOVEINBOOKS).
Брайан
«Ты выкарабкаешься, Брайан. Клянусь».
У меня было всё. Я был школьным квотербэком, популярным среди девушек, и мой отец гордился мной. Я говорил себе, что не важно, что никто не знает меня настоящего.
А затем я чуть не умер. Лэндон спас мне жизнь. Он самый смелый парень из всех, кого я знаю. Он совершил каминг-аут несколько лет назад, гордый и яростный, и бросался под пули, чтобы помочь другим. А я — я месиво. Даже не могу стоять в комнате с открытыми шторами. Но вот, что получается, когда теряешь всё: тебе выдаётся шанс начать всё заново и быть кем-то новым. Только как я могу двигаться дальше, когда двух стрелков, которые атаковали нашу школу, так и не поймали? И почему у меня такое ощущение, что я всё ещё под прицелом?
Лэндон
«Ты поцелуешь меня?»
Когда я увидел, как Брайан Маршал, самый горячий парень в школе, умирает на полу в столовой, я сделал то, что сделал бы любой. Я попытался его спасти. Его просьба меня удивила, но я подумал, что он нуждается в успокоении, так что поцеловал его в лоб. Когда он выжил и вернулся в школу, он был разбит, в плане тела и разума. Он всё ещё нуждался во мне, и вскоре мы неожиданно стали лучшими друзьями. Но то, что я увидел в школе в тот день, пробудило меня. Я хочу требовать действий по контролю за оборотом оружия, вести протесты, поднимая в воздух кулак. Я разнесу мир в пух и прах, если придётся. А если я могу заполучить мужчину своей мечты и одновременно спасти мир? Я возьмусь за это. Только я не понимал, что ужас в старшей школе Джефферсона Уоллера ещё не закончен.
Посвящается жертвам и выжившим стрельбы в Паркленде (прим. стрельба в старшей школе Марджори Стоунман Дуглас — массовое убийство, произошедшее 14 февраля 2018 года в старшей школе Марджори Стоунман Дуглас в городе Паркленд округа Броуард во Флориде. Семнадцать человек были убиты, что делает данный инцидент одним из самых смертоносных школьных массовых убийств в мире).
Скачать

«Во всем виновата омела».

Перевод  Анастасии Цветочкиной для группы  Beautiful Bastard 18+ | Франк | Уолкер | Леннокс.
Неожиданно став соседями, аспирант-физик Филдинг Монро и футболист-волокита Мик Колман получили совершенно новый жизненный опыт. Мик начал присматривать за рассеянным гением, помогая Филдингу преобразиться и наверстать то, чего вундеркинд был лишен из-за строгого воспитания. Эти двое быстро стали лучшими друзьями.
Все шло просто замечательно, пока одна чирлидерша не заявила, что Мик целуется лучше всех в кампусе. Филдинг еще ни разу не целовался, и он решает, что Мик — и только Мик — во что бы то ни стало должен научить его этому. В конце концов на рождественской вечеринке факультета физики Филдингу наверняка предстоит целоваться под омелой. Он хочет произвести впечатление и не ударить при всех в грязь лицом. Стоит этой идее поселиться в его голове, как он безнадежно зацикливается на ней и его уже невозможно отговорить. Филдинг просто не понимает, почему его лучший друг-натурал отказывается провести небольшую демонстрацию.
Мик уверен, что затея с поцелуями — опасная игра. Если он поддастся на уговоры, лишь чудо может спасти их от неминуемой катастрофы. Но когда уроки поцелуев выйдут из-под контроля, всегда можно свалить вину на омелу.
Скачать 

«12 дней Рождества»

Перевод Аллы для группы  Beautiful Bastard Book Club 18+.
Как быть, если ваш Тайный Санта менее интригует, чем курьер, который доставляет от него подарки?
Пол получает посылки одну за другой на каждый день Рождества, и спустя какое-то время начинает понимать, что кто-то воссоздает подарками детскую песенку «Двенадцать дней Рождества». Гораздо меньше времени Полу требуется на знакомство с красавчиком-курьером, который и приносит эти самые подарки. Пол в замешательстве и ситуация начинает его беспокоить. Кто же шлет ему все эти подарки? Чего от него ждут в ответ? А что, если он влюбится в кого-то другого во время всей этой игры? Потому что, Дэн-курьер очень красивый и милый, и возможно окажется лучшим подарком на Рождество.
Личная подборка книг на гугл диске

© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021