Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

суббота, 18 января 2020 г.

Люси Леннокс и Слоан Кеннеди. Серия книг «Поворот судьбы» и другие книги.ЛП

Книги о разных героях. Перевод  группы  Beautiful Bastard | Passionflix | Переводы,переводчик Ксения Солнцева.

«Утраченный и обретенный»

От авторов бестселлеров Слоан Кеннеди и Люси Леннокс новая волнующая серия о том, как поворот судьбы может изменить все…
Он обещал никогда не бросать меня. Но когда я нуждался в нем больше всего, именно это он и сделал…
Гид по дикой природе Зендер Рид провел пятнадцать лет, пытаясь забыть ту ночь, когда он обратился к своему лучшему другу за помощью в самое темное время своей жизни, только для того, чтобы узнать, что молодой парень, который поклялся всегда прикрывать его спину, вместо этого повернулся к Зендеру своей собственной. Две тысячи миль и пятнадцать лет, на протяжении которых он строил новую жизнь в тихой глубинке Скалистых гор, должно было хватить, чтобы навсегда стереть память о Беннете Кроуфорде из его головы, но старые раны глубоки и когда Беннет неожиданно вновь появляется в его жизни в рамках очередной экспедиции по дикой природе, гидом которой становится Зендер, шрамы, которые, казалось, давно зажили, заново широко открываются.
Я всегда лишь хотел защитить Зендера от новых ран. Я никогда не думал, что единственным, от кого его нужно защищать, был я сам…
Беннет Кроуфорд столкнулся с невозможным выбором в ту ночь, когда его друг нуждался в нем.
И он выбрал неправильно.
Поскольку он является единственным сыном одной из богатейших семей в Новой Англии, весь мир должен был находиться у его ног, но потеря лучшего друга в нежном возрасте четырнадцати лет изменила все. И хотя Беннету удалось спрятаться за маской довольства, когда он занял место рядом со своим отцом в семейном бизнесе, внутри он по-прежнему продолжает искать ту часть себя, которая пропала с тех пор, как Зендер Рид ушел из его жизни. Единственная отдушина Беннета – это работа с группой детей из гетто, и когда ему выпадает шанс показать проблемным подросткам, что их ждет огромный мир, если у них просто найдется мужество, чтобы добраться до него, он хватается за эту возможность.
Но стоит ему выйти из автобуса, предвкушая неделю веселья и приключений, как он тут же мгновенно возвращается в прошлое, когда обнаруживает, что гид их экспедиции – тот самый мальчик, которого он так давно отпустил. Вот только того неуверенного паренька с мягким сердцем, которого он когда-то знал, больше нет. Его место занял задумчивый и ожесточенный мужчина, который не заинтересован давать вторые шансы.
Люди уходят. Теперь я это знаю и ничто из того, что Беннет скажет мне, этого не изменит…
Все, чего хочет Беннет – еще один шанс, чтобы показать Зендеру, что их дружба была лишь началом. Но когда упрямый Зендер отказывается его даже просто выслушать, Беннет понимает, что ему нужно будет сражаться грязно.
Потому что теперь, когда он вновь отыскал Зендера, он не позволит ему уйти во второй раз…
Скачать

«Целый и невредимый»

Я тонул в течение долгого времени. Никогда не думал, что найду того, кто знает, каково это…
Самопровозглашенный плейбой Эйден Вейл имеет все – красивую внешность, успешную карьеру, много наличных денег в банке и бесконечный запас мужчин, которым известно… одна ночь – это все, на что можно рассчитывать. Так что последнее, чего он хочет, или в чем нуждается, это наладить связь, которая может означать впустить кого-то в свою душу, больше, чем он пока к этому готов. Но когда вмешивается судьба, и Эйден оказывается на пути того, кто угрожает снести все его тщательно выстроенные стены, он быстро понимает, что молодой человек, в которого он влюбился, скрывает болезненную тайну.
У меня наконец-то есть шанс на свободу. Я больше никому и никогда не позволю забрать ее у меня…
Эш Валентайн просто ищет выход, и последнее, чего он хочет, или в чем нуждается, это другой человек, контролирующий каждый аспект его жизни. Отчаянно нуждаясь в деньгах, которые помогут ему сбежать от жестокого бойфренда, Эш соглашается на то, что изначально должно было стать временной работой в местном кафе. Но он не был готов к встрече с роскошным и загадочным Эйденом Вейлом, к небольшим проявлениям доброты, которые постоянно получает, работая в очаровательной кофейне и к новым друзьям, которых начинает постепенно заводить.
Испугавшись, что снова станет слишком зависим от кого-то другого, того, кто станет о нем заботиться, Эш отказывается от неоднократных предложений Эйдена о помощи в любом виде. Но когда становится ясно, что за потребностью Эйдена спасти его кроется нечто большее, Эш начинает задумываться, неужели он встретил того, кто так же сильно нуждается в спасении, как и он сам.
Я знаю, что он хочет спасти меня, но что, если он сам нуждается в спасении…
По мере того, как их робкая дружба превращается в нечто большее, начинают всплывать давно похороненные секреты. Когда потребность Эйдена защищать Эша сталкивается с желанием молодого парня быть независимым, воспоминания о том, кого он не смог спасти, начинают рваться на хрупких нитях души Эйдена, и он вынужден посмотреть в глаза правде, от которой скрывался в течение длительного времени.
Рискуя потерять то, что они только обрели, найдут ли Эйден и Эш способ принять свое прошлое или позволят боли утащить их на самое дно навсегда?
Предупреждение: включает упоминания о домашнем насилии.
Скачать

«Душой и телом»

Оз: Побег с международной модельной сцены ради создания собственной коллекции – первый шаг к тому, чтобы избавиться от репутации супермодельки с головой китайского болванчика, и доказать всему миру, что я больше, чем просто очередное смазливое личико. Однако в тот же миг, как я вынужден принять помощь на дороге от сексуального мужчины, живущего по соседству, ко мне приходит понимание того, насколько пустоголовым меня в действительности считают люди. И, что еще хуже, этот мужчина явно полагает, что я не стою его времени.
Несмотря на попытки игнорировать влечение к таинственному доктору, я не могу не обращать на него внимания, и с каждой минутой, которую мы проводим вместе, начинаю осознавать, что он скрывает нечто большее, чем просто некоторые детали своего прошлого. Очевидно, не так он прост, как кажется.
Не успел я подумать, что все у меня может сложиться, как вдруг становится ясно, что мужчина, в которого я влюбляюсь, не тот, кем его считают.
Джейк: После трех лет в бегах из-за того, что оказался в неправильное время в неправильном месте, я наконец-то нашел, казалось бы, безопасный городок, чтобы осесть – Хэйвен, Колорадо. Имея друзей, работу и хижину в лесу, у меня есть все, что нужно, чтобы жить простой жизнью, не привлекая к себе лишнего внимания. Все в порядке. Все хорошо.
Пока я вдруг не встречаю своего нового соседа. Этот красивый молодой человек какой угодно, но только не скрытный, и он привносит в мою жизнь краски, которых, как оказалось, мне так недоставало. Вот только еще много лет назад я понял, что влюбиться в кого-либо – для меня больше не вариант, потому что любого, кого со мной увидят, могут ждать ужасные последствия. Мне снова пора бежать, однако я не могу не задуматься над тем, безопасно ли задержаться здесь еще ненадолго, чтобы хоть раз испытать его вкус…
В тот момент, когда я понимаю, что Оз – недостающая часть, чтобы вернуть меня снова к жизни после многих лет скитаний и пряток, мое прошлое настигает меня и подвергает опасности всех вокруг. Я знаю, что должен бежать, но что, если наконец-то пришло время прекратить сбегать и дать отпор, раз и навсегда?
Скачать

4-я книга «Возможное и невозможное» в планах на перевод.  

Люси Леннокс. «Отель любви». ЛП

Перевод Анастасии Цветочкиной.
Внимание всем любителям призраков! Отличная возможность приобрести исторический отель типа «Постель и Завтрак» в Пайн-Холлоу, штат Мэн, по пугающе низкой цене. Вам должно быть уютно в мистическом доме, наполненном плесенью и духами-призраками. (И не говорите потом, что мы вас не предупреждали.) Предыдущие покупатели не продержались и
ночи — станете ли вы тем, кто укротит пугающие тени этого прекрасного викторианского особняка? Риэлтор проведет испытательный уик-энд на Хэллоуин для потенциальных покупателей, заинтересованных в победе над Банши и усмирении фантомов.
Рассматриваются только реальные покупатели, которые в состоянии заплатить наличными и готовые взять на себя обязательство управлять поместьем как гостиницей в течение минимум десяти лет. Приходите и узнайте, обладаете ли вы нужными качествами, чтобы помочь обрести покой этим неприкаянным душам и навсегда вернуть «Сосновой лощине» ее прежнюю славу.
Скачать 

Люси Леннокс. Серия книг «Навсегда Уайльды».

Серия про разных героев.

«Лицом к лицу с Уэстом»

Перевод Анастасии Цветочкиной для  группы Beautiful Bastard Book Club 18+
Нико:
Пятнадцать лет назад я покинул свою семью и крошечный Техасский городок, чтобы избежать сплетен и дать маме с сестрой шанс на лучшую жизнь. Но когда позвонил семейный адвокат и сообщил о том, что моя сестра умерла, оставив меня опекуном своего новорожденного ребёнка, размеренная жизнь, которую я построил для себя, управляя тату-салоном в Сан-Франциско, пошатнулась.
Дело в том, что дети — не моё. Также как маленькие города, обязательства и семья. Мой план — вернуться в Хоби ровно на столько, чтобы подписать бумаги об усыновлении и найти малышке стабильную, любящую семью, которую я никогда не смогу ей обеспечить.
Однако стоило увидеть свою племянницу на руках Уэстона Уайльда, лучшего друга моей сестры и по совместительству красивого городского доктора, как планы начинают меняться. Потому что внезапно я начинаю видеть своё будущее иначе — это семья, то, чего, как мне казалось, я никогда не заслуживал. Если бы только я мог убедить Уэста, что тот никчёмный ребёнок, готовый сбежать, как только появляются трудности, которым я был когда-то, остался в прошлом.
Уэстон:
Есть одна вещь, которую я наверняка знаю о Нико Салерно: он был безответственным ребёнком и, судя по татуированному панку с фиолетовыми волосами, появившемуся на похоронах своей сестры, ничего не изменилось. Я ни за что не позволю ему взять опеку над дочерью моей лучшей подруги.
Но чем больше времени я провожу рядом с ним, тем отчётливее понимаю, что яркая агрессивная внешность — всего лишь оболочка, а под всеми этими татуировками скрывается испуганный, неуверенный в себе человек, ищущий своё место в жизни. И вскоре я убеждаюсь, что могу точно сказать, где это место — в моей постели и рядом со мной.
Проблема в том, что однажды он уже бросил свою семью, как я могу быть уверен, что это не случится вновь?
Личная подборка книг на гугл диске




© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021