Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

пятница, 24 января 2020 г.

Элис Винтерс. «Последнее сообщение», «Рождественская бомба» и серия «Сложности жизни медиумом». ЛП

С днём рождения, Дэниэл. Мне велено больше не писать тебе, но я всегда был не слишком послушным. Я скучаю по тебе и люблю. И всегда буду любить.
Когда я потерял своего любимого, с которым прожил восемь лет, я чувствовал, что мой мир рушится. Чтобы испытать хоть какое-то облегчение от подавляющей пустоты, я стал писать ему сообщения каждый год в день его рождения, несмотря на то, что понимал — он никогда не ответит.
Так мне кажется, будто какая-то частичка его все еще жива, по крайней мере, в моем сердце.
Извините, вы, должно быть, ошиблись номером.
То есть, пока кто-то не отвечает на мое сообщение. Джейс — очаровательный, милый и все, о чем я когда-либо мечтал. Но как я могу впустить кого-то нового в свою жизнь, когда Дэниэла нет всего два года? И все же, Джейс начинает заполнять мой мир. Кажется, я снова могу дышать, когда он помогает мне понять, что моя жизнь не должна вращаться вокруг моего горя.
Вскоре я снова смеюсь, когда он вытаскивает меня из замкнутого круга отчаяния, в котором я застрял. Мне нравится проводить с ним время, будь то совместные видео игры или обсуждение наших двойников в комиксах. Но мне по-прежнему нужно избавиться от чувства вины и позволить Джейсу показать мне, что я могу полюбить другого, не заменяя того, кого потерял. Джейс переписывает мой мир каждым словом и улыбкой, которую дарит мне, и становится все труднее сопротивляться и не отдать ему свое сердце. Может быть, Дэниэл все-таки ответил.
Перевод группы Beautiful Bastard | Passionflix | Переводы
Скачать 

«Рождественская бомба»

Переводчик — A.stone для группы Beautiful Bastard Book Club 18+
Единственным моим желанием на Рождество было привлечь внимание сексуального соседа… Тогда чего я удивляюсь, застав его висящим вверх ногами на крыше моего балкона в коротеньких красно-белых шортах, пока судорожно цепляюсь за своего дружка? (Речь о домашнем питомце, конечно.) Еще и праздник вдруг становится взрывоопасным (буквально), а я переживаю, что попаду в список плохих мальчиков.
Это рождественская история о двух мужчинах, замешанных в сомнительной интриге, елке, которая вполне может взорваться, и костюме Санты, совсем не оставляющем места воображению. А еще о праздничном настроении.
Скачать 

Серия «Сложности жизни медиумом». ЛП
«Призрак лжи». ЛП

Переводчик – Ирина, редактор - Анюта
Хиро
Я родился со способностью видеть мертвых и боролся с ней до тех пор, пока не убили брата и не остался лишь его призрак. Теперь я намерен выяснить, кто виновен в его смерти… но проблема в том, что детектив Мэддокс Букер, ведущий это дело, — сварливый и упрямый мужчина, который не хочет иметь со мной ничего общего и определенно не верит в призраков. К тому же они любят посмеяться надо мной, и из-за их постоянного вмешательства я выгляжу нелепо перед Букером. Тем не менее чем дольше я нахожусь рядом с ним, тем больше понимаю, что под угрюмой внешностью скрывается добрый и заботливый человек, который сделает все, чтобы помочь.
Мэддокс
Когда умирает еще один человек, я понимаю, что перед нами серийный убийца — тот самый, которого полтора года не могут поймать. К моему разочарованию, на местах преступлений я постоянно сталкиваюсь с Хиро и слышу, как он утверждает, что может разговаривать с призраками. Слова мертвых могли бы привести нас к серийному убийце и даже указать нам на следующую жертву. Но призраки? Их не существует. Хиро решителен и обаятелен, и невозможно убедить его не вмешиваться. Он определенно завладевает моим вниманием. Но затем Хиро едва не погибает и становится ясно, что он все ближе к истине, и если я не предприму что-нибудь в ближайшее время, он может стать следующей жертвой. В романе «Призрак Лжи» много динамики, тайн, юмора и романтики. Героям предстоит через многое пройти, но тайны будут раскрыты, а счастливый конец гарантирован.
Личная подборка книг на гугл диске

© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021