Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

суббота, 1 февраля 2020 г.

Елена Кочешкова. «Переход» СИ

Эта книга пришла не спросясь и потребовала ее писать. Книга неоднозначная, потому что затрагивает слишком сложную и болезненную тему…

В этой жизни мне не повезло с самого начала. Крупно не повезло.
Я родился девчонкой.
И никаких вам голубых ползунков или синей ленточки на одеяле. И писать на стенку меня отец не учил.
Но это все фигня… Лет до двенадцати я вообще не заботился о том, как выгляжу и во что одет. Все дети одинаковы. А вот потом… Потом пришли первые месячные и начала расти грудь. И тогда я понял, что счастливая жизнь закончилась. Вот только было уже поздно. Верней… верней слишком рано, чтобы что-то менять…
Скачать
Личная подборка книг  на гугл диске
© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021