Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

суббота, 22 февраля 2020 г.

Энди Уорхол. Книги.

Энди Уорхол никогда не делал каминг-аута, но жил жизнью открытого гея. Гомосексуальность художника активно проявилась в его творчестве. В качестве примеров можно упомянуть живописные серии «Sex Parts» и «Torso», фильмы «Sleep», «Blow Job», «My Hustler» и «Lonesome Cowboys».
Бойфрендами художника в разное время были Билли Нейм, Джон Джорно, Джед Джонсон и Джон Гулд[.
Источник.

«Дневники. 1976-1987.»

Энди Уорхол вел эти дневники с ноября 1976 до февраля 1987 года вплоть до последней недели своей жизни, когда по неизвестным причинам он скончался в Нью-Йоркской больнице после операции. На протяжении десяти лет Уорхол делился впечатлениями о светских вечеринках и ночных походах в «Студию 54», поездках в Лондон, Париж и Лос-Анджелес, а также сообщал Дневнику обо всех своих расходах за день, начиная с оплаты такси и заканчивая стоимостью звонка из уличного телефона-автомата.
Рассказанные в неповторимой манере культового художника истории о встречах с Труменом Капоте, Лайзой Минелли, Миком Джаггером, The Velvet Underground, Жан-Мишелем Баския, Джимом Моррисоном, Мохаммедом Али, Йоко Оно, записанные и отобранные Пэт Хэкетт, превращают эти дневники в одну из самых гламурных, остроумных и откровенных книг ХХ века.
Гремучая смесь откровенности, простых и не очень простых размышлений, "бухгалтерии" (он фиксировал все траты на такси и тп. -для налоговой, как оказалось), описания тусовок, поездок, переживаний (он даже оказался ранимее, чем я предполагал), про свою гейскую жизнь -никаких подробностей (ну это правильно, мне, например, это не интересно), а Жан-Мишель, оказывается вполне такой нормальный товарисч был, ухлестывавший за каждой юбкой.. Одним словом, более чем 1000-и страничный кирпичик, хороший получился -и по написанию и по информативности.

 «ПОПизм. Уорхоловские 60-е».

Культурная буря охватила 60-е – поп-арт, сексуальная революция, психоделия, Боб Дилан, андеграундное кино, – и в центре всего этого Энди Уорхол. «ПОПизм» – это реконструированное десятилетие начиная с 1960 года, когда Уорхол только начал создавать свои полотна с банками супа Campbell’s и Мэрилин; ретроспективный взгляд на живопись, кино, моду, музыку, знаменитостей и отношения, определявшие атмосферу «Фабрики» – места, ставшего центром 60-х в Нью-Йорке, места, где всегда можно было найти всех: от Лу Рида с Тhe Velvet Underground и Нико до Эди Седжвик, Джерарда Маланги и Пола Моррисси. Неоднородный, смешной и откровенный «ПОПизм» – своеобразный итог десятилетия, изменившего мир.
И еще это очень много секса: какого угодного. Снятого на камеру или нет, всюду, без разбора - настоящее лицо революции. И, конечно, искусство. Много о нем: о том, как и почему возник поп-арт, что с ним стало, что такое андеграунд и как стать модным. Но самое важное это все-таки бесконечная нить фамилий, которая на полотне книги выводит имя своего настоящего отца - Энди Уорхола.
Их глазами. Но действительно, стоит им закрыть глаза, и он, будто дымка, исчезнет в пустом пространстве. Я боюсь, говорил Энди, посмотреть в зеркало и увидеть там пустоту.
Это не биография, а скорее заметки на полях. Уорхол практически не пишет о своей карьере, только если она касается описываемых событий. Он рассказывает о том, как его друзья развлекались, занимались сексом, тусили, пили, сидели на наркоте, мечтали и просто жили. Отдельного внимания заслуживает описание перфомансов чудаков с «Фабрики».

«Философия Энди Уорхола».

Книга самого известного американского художника-авангардиста, суперзвезды андеграунда 60-70х годов, в которой он размышляет о себе, своем искусстве, о простых и сложных жизненных проблемах, о людях и вещах, окружавших его.
Энди Уорхол не ведет с вами диалог, он глубоко исключительно свой, он ведет монолог и не дает вставить вам и слова, потому что как только вы собираетесь сделать это, он перескакивает на совершенно другие вещи, и вы уже забываете, что хотели сказать, потому что он так удивительно уводит вас за собой ровно туда, куда считает нужным, и вы, словно под гипнозом, уверенно следуете за ним.
Он поговорит с вами о Нью-Йорке, он поговорит об Америке шестидесятых годов, когда он пытается уловить носом запах настоящей американской свободы, вы чувствуете этот запах андеграунда, который становится массовым, вы чувствуете, как с окраин американского Большого Яблока вы переезжаете в самый центр, и пока вы делаете это, вы узнаете о том, что Энди был невероятно ревнив и завистлив, абсолютно равнодушен к тому, как он выглядит и как выглядят люди, вы узнаете, каким до смешного простым был его путь от мальчишки к иконе двадцатого века, по каким принципам он жил, что значит для него любовь, а так же то, что Энди Уорхол всегда пытался обогнать время - он сделал это с собой, он сделал это с тем, что создавал. Энди Уорхол обогнал даже свою старость, в двадцать три года лишив себя цвета. Вы узнаете, что кожа мистера Эй всегда была для него больной мозолью, как бы ни иронизировал он сам по этому поводу, вы узнаете о его «суперзвездах», его «Фабрике», о всем том, что он ... любил? Но самое главное, самое важное, что вы узнаете о нем, что перевернет вас внутри, что заставит вас ныть и скулить неслышно, потому что Энди и сам делает это так тихо и между строк, что вы в конце ищете хоть одно подтверждение тому, что чувствуете, но не находите - это то, что он был удивительно одинок и просто суперзвездно пуст. Все, что делал мистер Эй, было для того, чтобы заполнить его Ничто. И когда он говорит, что Ничто - единственное, что имеет смысл, вы ему уже не верите. Потому что его любимые пустые пространства были тем, к чему он был вынужден привыкнуть, одиночество - это то, к чему он был вынужден привыкнуть, перестать хотеть чего-то, чтобы получить это - он был вынужден привыкнуть.
 Впрочем, его всего можно растащить на цитаты. Не потому что он действительно икона двадцатого столетия, не потому что он по-настоящему модный, просто потому что он тот самый странный тип, который говорит вещи, которые вы сами себе не скажете вслух. Потому что Энди Уорхол никогда не продавал самого себя и свое имя, Энди Уорхол всегда имел за собой что-то еще, кроме своего имени.
Скачать
Личная подборка книг на гугл диске


© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021