Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

среда, 19 февраля 2020 г.

Кара Ди. «Ноа», «Джулиан», серия книг «Последствия».

Над переводом работали Роман Градинар и  Eva_Ber (группа LOVEINBOOKS).

«Ноа»
Серия: Ноа (книга 1)

Вы когда-нибудь просыпались, ожидая увидеть повсюду разрушения?
За 48 часов я потерял всё. Я пришёл домой и застал свою девушку, с которой встречался четыре года, с другим мужчиной. На следующий день крушение самолёта отобрало у меня мою семью, в процессе этого разбивая меня на части. Во многих смыслах я тоже умер в тот день. Весёлый мужчина, который жил экстримом и любил свою карьеру в индустрии кино, исчез. Осталась сорокалетняя оболочка, которая опустилась на дно бутылки.
Только один человек знал, через что я прохожу. Пасынок моей сестры, который не был в самолёте. Джулиан тоже знал, каково потерять всех любимых. Он перестал появляться на семейных встречах, когда был подростком, так что я не очень хорошо его знал. Но на похоронах я сказал ему, что он может приехать и навестить меня в Лос-Анджелесе в любое время. Однажды он приехал, и я полагал, что это прекрасный день, чтобы начать собирать кусочки и посмотреть, что от нас осталось.
Скачать

«Джулиан».
Серия: Ноа (книга 1,5)

Первый отрывок — это пролог от лица Джулиана, и действия происходят до начала книги «Ноа».
Второй отрывок — это эпилог от лица Джулиана, и действия происходят после книги «Ноа».
Скачать

Серия книг «Последствия»

Две книги о разных героях..
Перевод  Сесиль Ли для группы  Beautiful Bastard Book Club 18+

«Последствия». Книга 1.

Остин Хантли и Кэмерон Нэш похожи на день и ночь. Один — хороший семьянин с работой в отличном офисе, дорогой машиной и жизнью, которая его вполне устраивает. Второй — замкнутый и вспыльчивый автомеханик.
Некоторые вещи никогда не меняются. Другие же напротив.
После похищения и пятимесячного заточения, проведённого в компании друг друга, мужчины всеми силами пытаются вернуться к нормальной жизни и постепенно понимают, что их тянет друг к другу больше, чем можно себе представить.
— Знаю, что я ненормальный. Но и не идиот.
— А что такое «нормальный»? — тихо возразил Остин, встретив Кэма на пороге. — И по поводу ненормальности… сейчас для меня во всей вселенной только ты имеешь значение. Так что тогда говорить обо мне?

© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021