Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

пятница, 28 февраля 2020 г.

Сет Кинг. «Сюрприз на Хэллоуин». ЛП

Перевод Саша Иванова, редактор Олеся Левина (группа  Beautiful Bastard).
Луна в этот Хэллоуин припасла много всего интересного…
Гарри «Чертов» Янг. Мистер совершенство. Горячий, умный и с британским акцентом в придачу.
Его хотят все в кампусе.
 За исключением меня.
Потому что он мой сосед и натурал. Жизнь рядом с кем-то таким знойным и недоступным становится настоящей пыткой…
В Хэллоуин я отправляюсь на костюмированную гей-вечеринку, дабы выпустить пар.
Очень скоро я натыкаюсь на высокого незнакомца в маске…
И узнаю глаза Гарри под ней.
Кто бы сомневался, что с самого начала мой «сосед-натурал» что-то скрывал.
Дальше становится ясно, что все это время он хотел именно меня.
С одной стороны, Гарри идеален, и любой живой человек ухватился бы за этот шанс. Еще бы.
Но с другой — нельзя переспать со своим соседом и после чего-то столь невероятного не разрушить навсегда сложившиеся отношения, верно?
Судя по всему, скоро я это выясню…
В любом случае, этот Хэллоуин запомнится навсегда.
Хорошим или плохим…
Скачать
Личная подборка книг на гугл диске

© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021