Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

понедельник, 6 апреля 2020 г.

Алекс Рицнер (Энжи Нолан). Книги.

Из переписки с автором:
- Но по факту, Энжи я была в 2016 году, с тех пор много воды утекло - и качество выросло, так что я сейчас смотрю на «Искусство строить», как на что-то, что вызывает у меня и теплые чувства, и стыд)))
Скажем так, «Искусство..» довольно наивное и местами косячное. Но, когда я перечитывала ту работу год или два назад, чтобы понять, каким образом я написала ее (сам процесс написания до сих пор остается для меня уникальной загадкой), я осознала такую вещь... Все ее косяки и наивности - неотъемлемы.
Они и делают ее атмосферу, стиль и вообще весь текст. Я бы ничего не поправила. Но я бы сейчас и написала иначе) Это не такой «стыд», чтобы я отреклась, а скорее тихий стыд, когда немного неловко, как за любые первые работы).
И от себя (библиотекарь).  «Искусство строить» в библиотеке с февраля 2016 г.. Читано в свое время. Читатель достаточно придирчивый. Понравилось. Каких-то особенных «косяков» не помню. Спишем на повышенную самокритичность и придирчивость к самой себе автора. Когда пришло  время переноса на сайт этой книги вышел на автора. Результат – и ее новые книги также будут. 

Алекс  Рицнер . «Ретроспектива падения. Наследие Евы».

Без трех классов золотой медалист, на него возлагают ожидания и надежды, предки знают его путь — и вдруг он просыпается с мыслью, что, похоже, его консервативная семья обалдеет. Сначала обалдеет, потом заклеймит и прогонит в шею. Он постоянно чувствует, что теряет себя и единственного друга. Вот только друг — потерянный давно, а согласиться с этим фактом не хватает мужества.
Скачать

Алекс  Рицнер . «Ретроспектива падения. Набор преисподней»

Рыжий, в веснушках, зовут Аристарх Лофицкий-Сакевич, его предки — сильно «того». Он встречает фрика покруче, думает: «Ну наконец-то! Родственная душа». А фрик отвечает: «Никогда ко мне больше не подходи». И секретов у него столько, что хватит на всех фриков вместе взятых, и как будто причина есть.
Скачать

Знжи Нолан. «Искусство  строить».

У Степанова всё было нормально, даже если на деле оказывался полный абзац. На этом основывалась вся его сдержанность в минуты, когда выбрасывало за борт. Он выбирался на сушу, спокойно выжимал одежду, снимал обувь и шёл босиком по песку. А что? Курорт, отпуск.
Скачать
Личная подборка книг на гугл диске



© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021