Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

четверг, 20 января 2022 г.

Иден Финли. Серия книг «Фейковые парни». ЛП

6 книг о разных героях. Перевод группы Beautiful Bastard 18+ | Франк | Уолкер | Леннокс  (Анастасия Цветочкина при участии Дмитрия П., Эра).

«Уловка».

Мэддокс
Причина, по которой я редко появляюсь в своем родном городке, заключается в том, что я лжец.
Когда девушка, которой я увлекся по юности, начала слишком много говорить о нашем совместном будущем и предстоящей свадьбе, я не придумал ничего лучшего, чем наврать ей, что я гей, и бежал из нашего городка, как ошпаренный.
Теперь, спустя пять лет, мы столкнулись с ней в баре и перебрали с алкоголем. Как итог, я приглашен на ее свадьбу, на которой должен появиться со своим парнем, которого у меня просто не может быть, потому что я натурал.
По крайней мере, я так думал. Но встреча с парнем, которого я подкупаю, чтобы он сыграл моего «бойфренда на выходные», заставляет меня задуматься о многом в себе.
Дэймон
Когда моя сестра просит меня притвориться парнем какого-то натурала, я автоматически отказываюсь. Потому что из-за таких как он, многие люди мне не верят, когда говорю им, что я гей.
Но у этого натурала есть кое-что, что мне необходимо.
После травмы, которая стоила мне моей карьеры бейсболиста, я решил оставить свои игровые амбиции позади и сосредоточиться на том, чтобы стать лучшим спортивным агентом. Сорок восемь часов с лучшим другом моей сестры в обмен на встречу с перспективным клиентом. Это точно мне по силам.
Я просто хочу, чтобы он не был таким горячим. Или чтобы он не целовал меня так, что мне срывает башню.
Стоп... А какого чёрта натурал меня целует?
Скачать 

«Трюк».

Мэтт:
Хотите знать самый быстрый способ распрощаться с футбольной карьерой? Нужно попасть в объектив фотокамеры в компрометирующей позе в гей-баре. Ага, добро пожаловать в мою жизнь!
Мой агент говорит, что поможет исправить ситуацию. Он хочет, чтобы я стал кумиром всех геев, играющих в футбол. А я? Я просто мечтаю вернуться на поле. Я готов на все, чтобы снова играть в Национальной Футбольной Лиге — даже притвориться, что у меня есть постоянный бойфренд. Вот только моим фейковым парнем становится не кто иной, как Ноа Хантингтон Третий — самый высокомерный «золотой мальчик» в мире.
Ноа:
«Притворись парнем Мэтта Джексона», — предложил мне мой лучший друг.
«Это будет весело», — сказал он.
Вот только Дэймон забыл упомянуть, что Мэтт — угрюмый и ожесточенный тип. Быть его бойфрендом — та еще работа.
Из-за паранойи по поводу того, что его постоянно фотографируют, и нелюбви к открытому проявлению чувств, наши фейковые отношения оказываются совсем не тем беззаботным развлечением, на которое я рассчитывал.
Предполагалось, что авантюра будет взаимовыгодной — я досаждаю своему отцу-политику, убежденному, что никто не достаточно хорош, чтобы носить фамилию Хантингтон, а Мэтт избавляется от репутации плохиша в футболе.
К чему я точно не был готов, так это к тому, что он станет мне небезразличен. Это точно не было частью плана. Как, впрочем, и наши шалости на борту моего частного самолета.
Упс!
Скачать 

«Принять подачу»

Арон:
Я всегда знал, что Уайет сексуален, но виски и пол-бутылки текилы делают его просто охрененно неотразимым.
Можно было бы предположить, что последние отношения с близким другом, закончившиеся полной катастрофой, заставят меня усвоить урок и в качестве утешения выбрать кого-нибудь другого. Кого-то, с кем меня не связывает крепкая дружба.
Мне определенно стоит держаться подальше от Уайета. Но разве я когда-нибудь внимал голосу разума?
Уайет:
Я давно забыл свою студенческую влюбленность в Арона. С самого начала мне было отведено прочное место в его «френд-зоне», и никаких шансов на большее. Но сейчас Арон пьян и ищет утешения.
Это уничтожит нашу почти десятилетнюю дружбу. Я должен сказать «нет» и быть выше этого... верно?
Личная подборка книг на гугл диске

© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021