Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

воскресенье, 17 мая 2020 г.

Алмат Малатов. «Всякая тварь».


Из предисловия книги:
Но несколько лет назад я случайно наткнулся в Сети на «Живой журнал». И начал вести интернет дневник.
В нем я незаметно для себя стал создавать персонажа, интернет героя, который сделается популярным не благодаря, а вопреки.
Руководствовался я незатейливой формулой «ну а мы, ну а мы – пидорасы, наркоманы, фашисты, шпана».
Хотелось, чтобы текст от первого лица прозвучал максимально достоверно: пренебрежительно сказанное в адрес Лимонова «персонажи пишут» представляется мне лучшим комплиментом автору.
И пару лет я просто писал дневник от лица сексуально расторможенного «циничного романтика». Меня стали настолько идентифицировать с персонажем, что проект можно было считать удачным. В итоге ко мне пришел издатель Боря Бергер со словами «а давай книжку издадим». Я обрадовался, собрал в кучу свои записки, и они с минимальной редактурой были изданы под названием «Двоичный код». Какое то время я был вполне доволен собой: у меня вышла книга, когда мне еще не было тридцати (все таки я продукт советского времени, и факт издания книги мне казался важной вехой биографии). Моя благодарность Боре безмерна, ибо он дал мне возможность испечь тот самый блин, который комом.
Постепенно у меня вызрела потребность написать еще одну книгу. Как человек, который начал писать недавно и учился этому в процессе, а не в институте, я понимал, что с тех пор стал писать лучше.
И когда мне предложили переиздать свою первую книгу, стало понятно, что я нынешний такой текст опубликовать не могу.
Я не стану отказываться от написанного – эта первая книга была, и хорошо, что она была. У нее был свой читатель, в конце концов, она была стартом. Но меня мучила потребность «прокрутить все назад и все исправить». В жизни это невозможно, а вот в тексте – пожалуйста: я решил переиздать первую книгу, слегка подредактировав. Но «слегка» не получилось: пришлось фактически написать новую книгу. Изменить сюжет, вести повествование не от первого лица, а от третьего, выкинуть, насколько это возможно, эпизоды, которые дублировались в следующей книге…
Вот так и получилась история о мальчике, который проходит путь от счастливого детства до осознания «я – взрослый».
Алмат Малатов

И тематическая рецензия на кнгиу «Двоичный код».

Алмат Малатов - модный в Рулинете сочинитель, который не хочет, чтобы его считали гей-писателем. Но зато, как мне кажется, он не станет возражать, если мы отдельно назовем его геем, бисексуалом или гиперсексуалом (хотя слухи о его сексуальной силе, по словам самого immoralist'a, преувеличнены) и отдельно - писателем. «Двоичный код» - это для Малатова аксиома жизни, с которой он не хочет расставаться и в творчестве, потом что оно о жизни, а, значит, о сексе.
«Секс прост и безграничен, как двоичный код.
Женщина - 0
Мужчина – 1»
Эта единственная уступка, которую Малатов-гей сделал перед Малатовым-писателем. И все для того, чтобы уместить в короткую книжечку 30 лет своей жизни, а еще стоны восторгов, которые раздавались в Интернете в адрес талантливого и очень симпатичного юноши азиатских кровей.
Короткое вступление к книжке написал прозаик Вадим Калинин, известный публикациями в «РИСКе», во всякой «голубоглазой» «Вавилонской» беллетристике, а также книгой в «Тематической серии» издательства «Колонна».
Малатова ака immoralist не в какие резервации в виде гейских литературных серий уже не загонишь. Этот молодой человек из тех, кто несет свое гейство на тусовках и дорогих вечеринках, словно не замечает. Зато, будьте уверены, замечают, кому надо - и несомненный талант, если не «инженера человеческих душ», то хотя бы одной души - малатовской.
Из нервного пространства литературной сети вдруг выходят заметные сочинители, как «натуралисты» из «Шинели» Гоголя. И среди приметных достоинств их литературного стиля - прозрачная ясность, в которой все названо своими именами. «Если я вижу хуй, я так и говорю: «Это хуй…». А если, господин Малатов, вы его не видите, а, так сказать, чувствуете, как «вещь в себе». Это ведь уже не просто «анатомический театр», а целая философия начинается. Не правда ли?..
Так что писатель из Малатова получается там, где начинается его гейство. Мироощущение педераста, с удовольствием подсевшего на прелести столичной жизни, словно на один из элементов «Двоичного кода».
Михаил Арбалетов
Серия: «Внутренний голос».
М.: Emergency Exit. 2005, 128 стр., 1000 экз.


© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021