Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

воскресенье, 14 июня 2020 г.

Дмитрий Бортников. «Синдром Фрица».

Дедовщина начинается с детства, во всяком случае - для юноши с поэтическими наклонностями...
Роман, рекомендованный в печать Юрием Мамлеевым, - страшная парижская правда недавнего выходца из России.

И тематическая рецензия:
«Синдром Фрица» - это история провинциального мальчика, который не похож на остальных... мальчиков. С ними он никак не мог обыкновенно подружиться. ...Потому что он их любил. Первый самый ранний друг Гусь после возвращения из армии Фрица стал могильщиком и не узнал его. Второй из армии сбежал, и они были вместе, но его изуродовали бесчеловечные мужья-самцы. Наконец, и Фриц попал в армию и... пригласил на танец товарища полковника.
Может быть, там ему повезет, и он встретит единственного мужчину?..
Встречает поволжского татарина Сафу!
Тут раздались шаги нашего старшины. Нашего Командора. Через секунду он орал: "Р-р-рота-а-а! Подъем! Онанисты! Волосы на ладонях вырастут!!!" Мы просидели в сушилке всю ночь. Одеваясь, я понял, что люблю Сафу...
Этот текст, рекомендованный в печать Юрием Мамлеевым, безобразная правда о России, написанная в уютном Париже. В нем воссоздан процесс отторжения мальчика жизнью, в которой тот удивительно чутко откликается на все ее неприглядные стороны - прежде всего в семейном быту. В нем правят бал боль, жестокость, садизм, несправедливость. Наконец, он привыкает к мерзостям жизни, и уже красота, человеческая и природная, приводят его в содроганье. В центре существования оказывается задница, а потом и жизнь - в ней. Как у Танкиста (Роберта) из госпитальной богадельни, чье спасение от возвращения к армейскому бреду в воспаленном анусе. А для этого - кусочек сахара и горстка спичек.
...Есть в книге еще одна примечательная метафора: жизнь как глыба ледяного дерьма. В армейском быту Фрица эта выразительная фигура речи обращается явью. Сидя на этой глыбе вряд ли захочется тепла. Ведь запаха нет... А Фрицу тепла хочется, и он его ищет.
Владимир Кирсанов
Источник
Скачать
Личная подборка книг на гугл диске

© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021