Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

вторник, 16 июня 2020 г.

Марта Меренберг. «Зеркала прошедшего времени».

Жорж Дантес…
Кто он?
Убийца Пушкина?
Или – жалкий, растерянный юноша, запутавшийся в сети изощренных придворных интриг Петербурга, случайно узнавший слишком многое и ИЗБРАННЫЙ на роль случайного преступника?
Возможно, все было и не совсем так…
А может быть, и В ТОЧНОСТИ ТАК, как в этом блистательно тонком и поэтичном романе, в свое время ставшем одним из АБСОЛЮТНЫХ ХИТОВ русскоязычного Интернета!

И тематическая рецензия:
«Зеркала прошедшего времени» - новая версия гибели Александра Пушкина и роли в этих событиях гомосексуалов начала ХIХ века. Но не ревнивец Александр Сергеевич и не его кокетливая Натали стали главными героями этого текста. От «…прошедшего времени» остались не только стихи, но и чувства, любовь, которая связывала Жожра Дантеса и барона Геккерна. И книга об этом - о страсти, о скандалах, переживаниях, изменах и верности. В общем, обо всем том, что не изменилось за последние два столетия. Стихи уже никто не пишет так, как Пушкин, но страдает, любит и верит так, как юный Жорж и опытный Луи.
Наверное, именно Марте Меренберг могла прийти в голову мысль рассказать историю любви двух мужчин, чьи имена поносили два столетия создатели парадных биографий Пушкина. Да. Если он был гением в стихах, он не мог оказаться пустышкой в семейной жизни и любви... Эту мысль хотели внушить нам неоднократно...
Если она - Натали - была его музой, то не могла оказаться пустозвонной симпатичной барышней, заинтригованной вниманием императора Николая.
И, напротив, весь быт, слухи, сплетни, глина жизни того времени были использованы для того, чтобы показать ничтожество двух инородцев, по вине которых над Россией якобы померкло «Солнце русской поэзии». Эта ложь или только самая малая часть правды, объявленная истиной, была выгодна всем. Императору как мужчине, развлекавшемуся с Натали. Императору как лидеру страны, раздраженному историческими изысканиями Пушкина. Вдовствующей Натали, вскоре ставшей Ланской…
И вот теперь версия Марты Меренберг. Роман Меренберг - это отражение эпохи в эмоциональных переживаниях автора, трепетная душа которого стала зеркалом для страстей былых времен. Остался Пушкин в стихах своих, но мир вокруг него - он умер. Оживить его может только отзвук, эхо, которое присутствует в каждом из нас. И Марте Меренберг это удалось.
Пусть князь Гагарин и Долгоруков устраивают бесконечные истерики. Пусть Жорж рыдает, подозревая в измене Луи. Но теперь мы знаем, как они обожали друг друга. И теперь уже не просто надеемся, что 200 лет назад мужчины любили мужчин точно так, как сейчас.
Интригующая история, соединяющая времена и нравы.
Источник
Скачать
Личная подборка книг на гугл диске

© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021