Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

четверг, 4 июня 2020 г.

Митч Каллин . «За гранью дозволенного».

У него было всё жизненно необходимое человеку: работа, уютный дом, всё ещё любимая жена, двое детей, хобби. Что заставило его бросить всё это?
Любовь к запретным удовольствиям, притягательная сила порока, внезапно настигшая страсть или стремление сбежать от обыденности, стать невидимкой без определённого места жительства, семьи и работы? Нет. Уйти на дно его заставило преступление, совершённое не им. Он всего лишь никем незамеченный свидетель, но совесть не позволяет ему забыть ту ужасную ночь и жить прежней жизнью. Вместе с признанием всплывают все неблаговидные подробности его тайной жизни. Он вынужден бежать, стать изгоем, никем…
Поначалу мне казалось, что из-за своей преобладающей анальной темы, книга максимум на "1", но к концу она более раскрывается, даёт пищу для размышлений.
 Напряжённый сюжет романа порождает ощущение нереальности. Точно слабое эхо фильмов ужасов.
Publishers Weekly
Главный герой, трудяга и примерный семьянин, весьма своеобразно переживает кризис среднего возраста: начинает ну совершенно случайно захаживать в местный сексшоп с видеотекой и абсолютно невзначай совать свой член во рты прочих (тоже, небось, мимо-крокодиловых) посетителей. Это ему, видите ли, помогает бороться с бессонницей.
Книга, пугающая откровенностью и восхитительная в равной мере.
Waterstones books Quarterly
Вообще не представляю эту книгу в книжном магазине. Вернее, представляю, но либо на какой-то дальней полке в темном углу магазина под категорией «Attention! Книги не для каждого!», либо в магазине должен быть такой человек в запахнутом плаще, который будет подзывать остановившихся у полки с контркультурой как-то так: «Эй! Псс! Друг, не хочешь ли незабываемого путешествия к нравственному днищу? Отвечаю, эта штука творит чудеса, ты больше никогда не будешь прежним!».
Среди множества книг, которые выходят ежегодно, произведение Митча Каллина — нечто уникальное. Это роман, западающий в память.
Evening Standard
Честно говоря, даже не ожидала, что так затянет. Отличное описание самого большого величия и самой большой слабости человечества - моральности, не позволяющей переходить за грань дозволенного и жестко карающей за отступление муками совести, депрессией и другими психическими расстройствами.
Где проходит грань дозволенного?  И кто ее устанавливает? Как понять и уяснить для себя, что дозволено, а что нет? Книга-медитация, читается за два вечера погружением в транс. Книга о том, как искусственно установленные границы нормального (девиантного?) поведения в обществе приводят к плачевным последствиям для самого же социума. Мужчина, поздно осознавший наличие у себя гомосексуальных наклонностей (не потому ли, что они целенаправленно навязываются как ненормальные?) вынужден скрывать свое поведение, прятаться, реализует его в злачных местах, где оказывается свидетелем преступления.
Роман превосходно написан. Зловещая атмосфера, смешение странных, печальных, иногда мистических образов, рождённых как воображением, так и подлинной жизнью… Странная история, но полна смысла!
Amazon.com
Скачать
Личная подборка книг на гугл диске

© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021