Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

суббота, 25 июля 2020 г.

Ли Чайлд. «Враг».

Канун 1990 года. Военного полицейского Джека Ричера неожиданно переводят из Панамы, где он участвовал в операции по поимке диктатора Норьеги, в тишину кабинета американской военной базы в Северной Каролине. Ричер откровенно мается от безделья, пока в новогоднюю ночь ему не поступает сообщение, что в местном мотеле найден мертвый генерал. Смерть от сердечного приступа помешала ему исполнить какую-то сверхсекретную миссию. Когда Ричер прибывает в дом генерала, чтобы сообщить его жене о трагедии, он обнаруживает, что женщина убита. Портфель генерала исчез, и Ричер подозревает, что именно содержащиеся в нем бумаги стали причиной убийства.
Из сообщения на сайт ЛГБТИК+ библиотеки:
Есть обычная худ. книга, толстый детектив с побочным гей-сюжетом. Если интересно, можно добавить в библиотеку. Умирает от сердечной недостаточности   
генерал (далее был бы спойлер)…К геям в книге отношение нейтрально-хорошее, детектив читается на ура.
Хотя книга и средния в хронологии написания, одна из первых в хронологии вселенной, но также и одна из лучших. Интриг несколько уровней - и мотив, и естественно, злодей, и карьера самого Ричера и коллег. Кроме этого, автор смог доступно описать большой по размеру и сложности вопрос взаимодействия и реформ в армии США периода распада СССР. Все знают, что происходило по эту сторону Атлантики, а вот в книги приоткрылась завеса, что и как назревало по ту сторону. Читать интересно и стоит.
И цитата из книги:
Новости распространяются быстро, и я обнаружил, что меня уже ждут три сержанта из «Дельты», которые пожелали из первых рук узнать, что случилось. Типичные парни из отряда специального назначения, невысокие, сухопарые, жилистые, слегка неряшливые, твердые как кремень. Двое старше третьего, который был с бородой и загорел так, будто недавно вернулся из очень жарких стран. Все трое мерили шагами мою приемную. Дежурный сержант, у которой был маленький сын, сидела там же. Я решил, что она поменялась с кем-то сменами. Она смотрела на них так, словно боялась, что с них станется в перерывах между курсированием по приемной напасть на нее. Я велел им войти за мной в кабинет, закрыл дверь и сел за стол, оставив их стоять перед ним.
 — Это правда насчет Карбона? – спросил один из тех, что постарше.
 — Его убили, – сказал я. – Не знаю кто и почему.
 — Когда?
 — Вчера вечером, в девять или десять часов.
 — Где?
 — Здесь.
 — У нас закрытая база.
 — Преступник не был гражданским лицом, – сказал я.
 — Мы слышали, что тело сильно изувечено.
 — Очень сильно.
 — Когда вы будете знать, кто это сделал?
 — Надеюсь, скоро.
 — У вас есть зацепки?
 — Ничего определенного.
 — Вы сообщите нам, когда вы узнаете?
 — А вы этого хотите?
 — Естественно.
 — Почему?
 — Вы знаете почему.
 Я кивнул. Гей или нет, Карбон являлся членом отряда, наводящего ужас на всех в мире, и его товарищи не собирались так это оставить. На мгновение меня охватила зависть. Если бы меня изувечили ночью в лесу, сомневаюсь, чтобы три крутых парня отправились в восемь утра прямиком в чей-нибудь офис, возмущенные случившимся и готовые отомстить за мою смерть. Потом я снова взглянул на них и подумал: «У преступника могут возникнуть очень серьезные неприятности. Мне потребуется только сболтнуть его имя».
 Через час я услышал в приемной голос, и ко мне вошел молодой сержант из отряда «Дельта», тот, что с бородой и сильным загаром. Я предложил ему сесть. 
 — Чем могу помочь, сержант? – спросил я.
 — Я думаю, что Карбон был геем, – сказал сержант.
 — Ты думаешь, что он им был?
 — Ну хорошо, он им был.
 — Кто еще знал об этом?
 — Мы все.
 — И что?
 — И ничего. Я посчитал, что вы должны знать, и все.
 — Ты полагаешь, это имеет отношение к его смерти?
 Он покачал головой.
 — Нас это не беспокоило. Тот, кто его убил, был не из наших. Не из нашего подразделения. Такое просто невозможно. Мы таких вещей не делаем. А за пределами подразделения никто ничего про него не знал. Значит, дело не в этом.
 — Тогда зачем ты мне рассказал?
 — Потому что вы все равно узнаете. Я хотел, чтобы вы были готовы. Чтобы это не стало неожиданностью.
 — И что?
 — Ну, может, вы сумели бы это скрыть, раз дело совсем в другом.
 Я ничего ему не ответил.
 — Это замарает его память, – сказал сержант. – Так не должно быть. Он был хорошим парнем и хорошим солдатом. Быть геем не преступление.
 — Согласен, – сказал я.
 — Армия нуждается в переменах.
 — Армия ненавидит перемены.
 — Они говорят, что это вредит сплоченности подразделения, – проговорил он. – Им бы следовало прийти и посмотреть, как мы работаем. Карбон был одним из нас.
 — Я не смогу скрыть этого факта, – сказал я. – Возможно, я бы так и поступил, если бы мог. Но то, как выглядело место преступления… все поймут, что хотел сказать преступник.
 — Что? Это выглядело, как преступление на сексуальной почве? Вы нам не говорили.
 — Я постарался скрыть неприятные детали.
 — Но никто не знал. Никто за пределами нашего отряда.
 — Значит, кто-то все-таки знал, – возразил ему я. – Или убийца один из ваших.
 — Это невозможно. Исключено.
 — Так или иначе, но какой-то из вариантов возможен. Он встречался с кем-нибудь за пределами вашего подразделения?
 — Никогда.
 — То есть шестнадцать лет он воздерживался от интимных отношений?
 Сержант на мгновение замолчал.
 — Ну, я не знаю, – сказал он.
 — А кто-то знал, – проговорил я. – Но на самом деле я тоже не думаю, что причина убийства в его пристрастиях. Кто-то просто постарался выставить дело так, чтобы казалось, будто его убили из-за того, что он был геем. Пожалуй, это мы можем утверждать наверняка.



© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021