Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

понедельник, 6 июля 2020 г.

Из книги Александра Николаевича Боханова «Сердечные тайны дома Романовых».

Так  получилось  что подряд прочитал три книги. Две Вольдемара  Николаевича  Балязина «Романовы. Семейные тайны русских императоров» и «Тайны дома Романовых».

Практически одна и та же книга.  Совпадение 80-90% дословное. Когда  дошел до описания личной жизни Великого  князя  Константина  Константиновича Романова  о гомосексуальности ни слова).  Дневников КР наверное «не читал». Книги более всего похожи на официальные (можно сказать и официозные) биографии. Мнение об авторе как «ученом» сложилось.

Несколько другое восприятие от книги Боханова. Прочитал с удовольствием.

В отдельный файл выделено:

Глава о Великом князе Константине Константиновиче Романове. Достаточно подробно рассматривает «Дневники».

Когда плавал вокруг света на фрегате, то однажды ночью он «сблизился больше допустимого» с одним офицером. Имя его К.Р. не доверил даже дневнику. Затем были угрызения совести, слезы от сознания собственной греховности и молитвы Всевышнему простить слабость.

Хотя «недопустимой близости» больше долгие годы не было, но образ того офицера, у которого «было мало целомудрия», но который «был честным и прямым», не исчез из памяти.

Дело же, с которым пришлось столкнуться командиру Преображенского полка, оказалось из разряда скандальных, оно касалось как раз осуждаемых половых пристрастий. В нем оказались «замешаны наши молодые подпоручики Рудановский и Сабуров (Дмитрий). На них пало обвинение в противоестественных половых наклонностях, Рудановский виноват, безусловно, а на Сабурова имеется только подозрение, которого, за недостатком улик, рассеять нельзя. Следовательно, оба должны быть удалены из полка». ….

Великого князя Константина мучил сам факт, который  конечно же не являлся украшением репутации вверенного подразделения Гвардии. Но еще большие страдания доставляла мысль о том, что вот они, молодые подозреваемые, стали жертвами моральных норм, а он, их начальник, может быть куда более грешный, защищен положением, своим Царскородным происхождением. При этом второй, Сабуров, пользовался его расположением, проявил себя в службе с наилучшей стороны.

«И я, подверженный тем же наклонностям, вынужден карать людей, которые не хуже меня. Это тяжело. К тому же я люблю [Сабурова] и, равно как многие из его товарищей, не верю в его виновность: и вот как командир полка, оберегая честь общества офицеров, я должен удалить человека менее виновного меня самого. А я, только ради того, что про мой грех ничего не известно, являюсь судьею в деле, в которое, может быть, случайно попал невинный.

Далее фрагмент из другой главы о князе Феликсе Юсупове. И глава о Великом князе Сергее Александровиче Романове.  Идеалистически описывает его семейную жизнь, а все что касается бисексуальности или гомосексуальности не правдоподобно… Конечно допустимая точка зрения когда нет общепризнанных письменных источников по этой тематике.

Они делили общую постель, были на людях всегда нежны и предупредительны между собой. Но этот брак был окутан плотной пеленой слухов. Говорили, что Сергей и Элла стали мужем и женой лишь номинально, лишь для того, чтобы «прикрыть грехи» Сергея и поддержать престиж Династии.

Накануне и после церковной канонизации Елизаветы Федоровны тезис о ее непорочности получил большое распространение, хотя базируется на весьма сомнительных слухах.

Несмотря на отдельные моменты восприятие книги позитивное

Скачать книгу полностью

Личная подборка книг на гугл диске


 

© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021