Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

четверг, 6 августа 2020 г.

Анатолий Уленов. «За свободную любовь!».

                       

В 1999 году была опубликована на портале «gay.ru» и потом разошлась по сети.

Досадно допустить, чтобы канула в Лету такая энциклопедия геевской жизни. Ведь в ней, как в Яндексе, найдется всё – узнаваемые типажи и знакомые ситуации, безумная любовь и кровавая ревность, совращение натурала и будни гей-тусовки, безумные оргии и размышления о Божьем промысле. Ну а если кто-то из читателей вдруг узнает в одном из героев себя – тут уж, как говорится, «все персонажи и события вымышлены, совпадения с реальностью – случайны... но неизбежны».

Из интервью автора:

В своей реальной жизни я вынужден скрывать свою сексуальную ориентацию. Причины самые банальные: семья, работа... И только в творчестве я могу раскрыться по-настоящему, только в творчестве я могу быть самим собой. Полностью самим собой! Может быть, поэтому я и взялся писать эту книгу... Может быть, только поэтому... Чтобы с ума не сойти или не стать законченным пессимистом.

Я пишу книжки не только о геях. Значительное место в моем творчестве занимает фантастика. Ну, знаете, будущее, иные миры, романтика внеземных цивилизаций...

Но фантастика - это мир моего воображения.

А то, что вы называете «гей-тематикой» - это мир моей души, моих чувств.

Источник

Страница автора в журнале «Самиздат»

Скачать

Личная подборка книг на гугл диске


© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021