Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

вторник, 15 сентября 2020 г.

Глеб (Скарлетт) Охременко. «Жить на Западе – это моя судьба» и «Черный психолог. Тебе…».

Что известно об авторе. Видимо  трансгендер. Проживает,опять таки видимо, в США. Русскоговорящая. Член Национального союза писателей США, кандидат психологических наук. Кандидатскую диссертацию защищала по тематике парапсихологии. В ее Университете психология и парапсихология входили в общее понятие психологии.

Автор пяти книги. Ссылки на свободное скачивание разместила тут. Три книги по парапсихологии, астральные близнецы… 

«Жить на Западе – это моя судьба».

Как говорит автор книга автобиографична, но с элементами художественного  домысла. 

Сейчас привлекла внимание в США потому что там написано что в 2020 году в США будет сильный экономический кризис. Книга выщла  в 2019 году.

Небольшое произведение. Достаточно емко написано (практически в каждой фразе много смысла). 

И наверное самое главное – у автора есть свой стиль… А это уже литература.

Этот роман обо мне и моей жизни, как вы понимаете-это художественная литература, по данной причине имена и события могут быть изменены. Однако, этот роман основан на реальных событиях…

Посвящается моему мужу, Алексею Охременко.

А также всем тем, кто сыграл в моей жизни не последнюю роль…

Скачать

«Черный психолог. Тебе…».

Этот роман повествование в лице пока ещё моего мужа Алексея я посвящаю иммигрантам в США, судьбы которых в большинстве, по тем или иным причинам сложились трагически…

Еще меньшее по объему произведение. Эмоциональное, опять таки свой стиль. 

Как говорит автор она еще замужем потому что развод с Алесеем не оформлен. 

Ее точка зрения на взаимоотношения в этой книге.

Вторая моя книга, однако номинирована была первой, и с ней же я стала членом Национального союза писателей США.

Скачать.

В книгах нет описания перехода, трансгендерная тематика не выпячивается, но присутствует в каждой строчке, в каждом абзаце. Явно и не явно. Жизнь трансгендера в иммиграции.

Личная подборка книг на гугл диске

И видео от автора с ее кратким описанием всех собственных произведений.




 

© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021