Книга выходила также под названием «Песнь ангела».
Родиться от темной страсти глухонемой звонарки и священника. Под звуки колоколов.
Чудом выжить, испытать унижения и страдания. Под звуки колоколов.
Быть награжденным ангельским голосом, полюбить и испытать настоящую боль расставания. Тоже под звуки колоколов.
Обрести славу, надежду и семью. Колокола умолкают, когда звучит голос ангела.
Гениальность дарует славу, а любовь придает смысл всему.
Пункт второй, толерантность. Герой и его время. То, что сейчас называют «сеттингом» играет в жанровой литературе чуть ли не основную роль. И тут главное – соблюсти меру и понимать, что, несмотря на гораздо более убогий быт, человеческая натура во все времена более или менее одинакова, также, как общее количество добра и зла, поэтому вовсе не обязательно, чтобы в романе на историческом материале везде царили грязь и беззаконие и процветали самые страшные пороки. То же касается и окружения главного героя, которое вполне ему под стать – карлик, пара монахов нетрадиционной сексуальной ориентации, кастрат и хромая девушка (ну, вот что автор, специально их так подбирал?!!!). И тут мы переходим к толерантности – что уж там, у многих современных западных авторов в романе непременный суповой набор – убогий, голубой и чернокожий. Слава Богу, в Швейцарии и Австрии XVIII века негры были редкостью, но нашлись другие «лица с ограниченными возможностями».
«Колокола» не стали текстом о восприятии мира через звуки (хотя очень хотелось). Это история кастратов ради их голоса на примере отдельно взятого мальчика. Отрицать музыкальную одаренность героя мне и в голову не придёт, но такой одержимости, как у Гренуя к ароматам, конечно, нет.
Сколько ещё таких бриллиантов прячется на моих книжных полках? «Колокола» пролежали у меня лет пять не меньше, при этом я даже не помню, почему эта книга у меня появилась (может купила на распродаже, а может пришла в подарок от интернет-магазина), но, однозначно, я не собиралась ее приобретать. А теперь выяснилось, что это просто потрясающая книга, в которую я влюбилась окончательно и бесповоротно. Я ее читала и не хотела, чтобы она заканчивалась. В общем, «Колокола» - это моя новая любовь.
Личная подборка книг на гугл диске