Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

воскресенье, 13 марта 2022 г.

Брент Хартингер. Серия книг «Рассел Миддлбрук». ЛП


В библиотеку сбросили любительский перевод первой книги серии «Географический клуб».

Скачал несколько лет назад и сам не помнит где. Несколько дней поисков кто переводил и  где выложено не дали результатов. Была найдена только новая группа переводчиков в ВК где сейчас приступили к переводу этой же книги.

Дополнение к посту. Через несколько месяцев еще в одной группе переводчиков начали переводить, начиная со второй книги серии. Вторая,третья и четвертая книги переведены. Пятая в процессе.  Перевод Михаила В. для группы  ❋SLASH❋MENAGE❋LOVE❋BOOKS❋18+❋.

У Михаила В. первый перевод – наши поздравления и спасибо! Особо также следует отметить работу редактора – Ольги Третьяковой. Спасибо! Творческий тандем и поддержка с ее стороны!

В свободном доступе на английском есть файлы всех книг этой серии и другие произведения автора тут.  

«Географический клуб».

Рассел Миддлбрук убежден, что он единственный гей в старшей школе Гудкинд.

Затем его приятелем в онлайн-гей-чате оказывается не  кто иной, как Кевин, популярная  звезда школьной бейсбольной команды. Вскоре Рассел встречает и других студентов-геев. Есть его лучший друг Мин, которая показывает, что она бисексуальна, и ее подружка, играющая в футбол, Тереза. Еще есть политически активный друг Терезы Айк.

Но как дети могут собраться вместе, не привлекая к себе внимания?

«Мы просто выбираем клуб, который настолько скучен, что никто в здравом уме никогда бы в него не вступил. Мы могли бы назвать это Клубом Географии!»

Дебютный роман Брента Хартингера, ставший первым из серии о Расселе Миддлбруке, представляет собой динамичный, забавный и острый портрет современных подростков, которые, возможно, не изучают никакой реальной географии в своем новом клубе, но которые много знают о предательской социальной сфере. средней школы и еще более опасный пейзаж человеческого сердца.

Не собиралась сначала писать рецензию на эту книгу; во-первых, не умею, во-вторых, очень не люблю делиться своими мыслями о книге/фильме, особенно настолько затронувших, это словно оторвать от сердца и бросить на всеобщее обозрение и осуждение. Но о таком просто нельзя молчать, только не в этой стране, где осмеливаются посягнуть на священное — возможность любить того, кого ты хочешь. Хотя и боюсь об этом говорить в реале, да и давно потеряла веру в то, что можно пробиться к здравому смыслу гомофобов — его у них просто нет, в отличие от невежества, глупой ненависти и странно упрямого нежелания понимать абсолютно естественные и логичные вещи — ориентацию не выбирают, её нельзя навязать и уж тем более ты не можешь сменить свои сексуальные предпочтения, если кто-то будет тебя убеждать (хотя не представляю, кому вообще такое может прийти в голову), потому что не существует такой вещи, как «пропаганда гомосексуализма», это просто бред, и я не знаю, как можно в такое верить. И никто не вправе презирать человека за предпочтение представителей своего пола или и того, и другого, потому что также нет такой вещи, как «традиционная ориентация», как её называют.

Эта тема, как уже понятно, для меня болезненна, и книга глубоко задела. Потрясающее и очень честное произведение, особенно учитывая время выхода — десять лет назад. И странно, но каждый раз при встрече с таким отношением к теме, как у автора Географического клуба, меня просто поражает сходство наших мыслей. Особенно больно читать это, зная, что ты живёшь в России, что здесь вряд ли что-то изменится при людях, которые издают такие нелепые законы, как о запрете «пропаганды гомосексуализма», как будто кто-то настолько глуп, что верит, будто можно стать геем, посмотрев фильм на тему, поговорив с представителем другой ориентации или каким ещё внешним воздействием. Или верит? Живя здесь, и не такому не будешь удивляться.

Читая слова героев, просто хочется плакать от их близости твоему сердцу, твоим собственным мыслям. Плакать — потому что живёшь в стране с этой ужасной реальностью, где пара парней/девушек не могут пройти, даже просто держась за руки, без того чтобы не получить косых взглядов, быть избитыми или хуже... когда ты живёшь постоянно в страхе сказать что-то не то и получить презрительное к себе отношение, когда не можешь открыто обнять и поцеловать любимого человека, потому что, видите ли, «здоровым» людям тошно на это смотреть. Не должно быть такое отношение к самому прекрасному чувству на Земле, это безумно неправильно, что человек боится любить на публике из-за тех, кто считает только свои чувства нормальными. Гей ты или гетеросексуал, любовь для всех одинакова.

«Не то чтобы у меня нет друзей», - говорила Тереза, играя со своими корками. «У меня много друзей. Иногда они причисляют меня к тому, что я лесбиянка или гомо, но они не верят в это, на самом деле. Я знаю, что они сказали бы, если бы знали, что были правы. Как будто ты никогда не сможешь расслабиться по-настоящему, особенно когда ты с другими людьми. Я имею в виду, если бы они знали правду, остались бы они твоими друзьями? »

Да! Я думал. Именно так я себя чувствовал! Во время нашего разговора в вонючей беседке для пикника Кевин сказал, что он тоже так себя чувствует. Значит ли это, что все геи так себя чувствуют?

«Как будто ты всегда носишь маску или что-то в этом роде», - сказал Айк. «Ваша семья, даже ваши друзья, вы не можете позволить им увидеть вас настоящего».

«Это сложно, - сказал Кевин. «Блин, это сложно».

Было странно слышать такой серьезный голос Кевина. Мне было любопытно узнать, что именно он имел в виду, поэтому я спросил: «Что?»

Он пожал плечами, опустив глаза. "Тебе известно. Вещи. Думаю, поэтому я так много пил. Не только с друзьями. Иногда даже когда я был один. Я имею в виду, трудно хранить такой секрет. Не могу говорить о том, что ты действительно чувствуешь. Особенно, когда ты спортсмен или кто-то еще. Вы, наверное, думаете, что быть популярным - это здорово, и да, иногда это так. Но есть давление. Иногда давление настолько велико, что кажется, что ты сейчас лопнешь! Вы хотите быть честным и открытым, даже если это только с собой. Но это тяжело. Иногда это просто чертовски сложно ».

И моя любимая цитата Рассела. Когда читала, каждая частичка меня просто кричала о согласии с ним, о правильности каждого слова, здесь он в точности высказал самые давние мои мысли, и то, о чём он говорит, — это невероятно обидная несправедливость. Жаль, нельзя сделать, чтобы это поняли все остальные.

"Это нечестно!" Я сказал, и все посмотрели на меня. «Почему не может быть только одного места для детей-геев, где нам не нужно скрывать, кто мы такие? Блин, у натуралов весь остальной мир! Они ходят, держась за руки, целуются и говорят о «моей-девушке-этом» и «моем-парне-том». И они говорят, что мы пихаем им в лицо наш образ жизни? Это смех! "

Также Брент в книге поднимает ещё одну серьёзную проблему — издевательство над изгоем. Никогда этого не понимала в книгах/фильмах о школьном обществе, и читать то, что делали с Брайаном, было очень больно. И ещё больнее от реакции остальных, даже взрослых, от того, что никто даже не думал о помощи, все только смеялись, даже и принуждённо, а те, кто творил с ним такое, останутся безнаказанными.

Я сомневался, что они попадут в беду за свои действия. Может быть, они действовали в одиночку, но на самом деле они были не одни. Они играли всю школу. Вот почему никто, даже Брайан, не сказал бы о них. Кроме того, они были спортсменами. К спортсменам относились по-особенному. И пока я обедал с ними, ко мне тоже относились по-особенному.

Хотя забавная вещь. Несмотря на то, что я сидел за столом, битком набитым людьми, я внезапно почувствовал себя почти одиноким.

"Как ты делаешь это?" Я сказал. Я не был уверен, знает ли он, что я говорю о том, что он изгой, но он знал.

«К этому привыкаешь», - просто сказал он.

«Весь день я чувствовал, что вот-вот заплачу. Все смотрят на меня, что-то шепчут ».

«Нет. Ты не можешь так думать.

"Что вы имеете в виду?"

«Вам все равно, что думают люди. Вы сойдете с ума от ccc. Тебе нужно сберечь свою энергию на тот случай, когда люди действительно тупят.

Просто прочитайте. Здесь совсем несложный язык и небольшой объём, но в него уместилось прекрасное и глубокое произведение, которое умеет говорить с твоим сердцем.

При такой тематике книги было немного странно встретить здесь юмор, но он есть, за что я автору очень благодарна.

Я просканировал базы. У нас был парень первым и парень третьим. Если я вычеркнул, то первым, а парень - третьим. Если бы я вычеркнул, я бы стоил нам игры. Но если я сделаю хоумран, ну, два парня плюс я равно трем, и это фактически выиграет игру.

А если бы слоны откладывали яйца, потребовалось бы шестнадцать человек, чтобы съесть омлет из трех яиц.

«Итак, - сказал я Брайану. "Мы здесь."

Брайан просто посмотрел на меня. Я определенно нуждался в новом разговоре.

(Рассел эту фразу 'So. Here we are' повторял уже в третий раз за книгу, по-моему, оттого и смешно с этой цитаты =))

Но я знал, что маршрут, по которому он отправился на тренировку по бейсболу, пролегал прямо у школьного мусорного контейнера, поэтому я ждал его там. Конечно, я не рассчитывал на то, что мусор воняет до небес. Я подумал: «Что такого в моих отношениях с Кевином и неприятных запахах?» Всю оставшуюся жизнь у меня, вероятно, возникал бы стояк каждый раз, когда я чувствовал запах тухлых яиц.

«Мне нравятся твои глаза», - сказал он. «У тебя прекрасные глаза».

"Откуда вы знаете?" Я сказал. «Слишком темно, чтобы их видеть». (Да, я знаю, что это было совершенно неправильно. Дайте мне передохнуть - я был новичком в этом.)

Но Кевин только улыбнулся. «Я помню, как они выглядят. Как будто они зеленые, серые, коричневые и желтые одновременно ». «Просто старый добрый орех, - подумал я. (По крайней мере, я знал достаточно, чтобы этого не говорить.)

Тогда я решил, что ему не нужно знать правду. Кроме того, возможно, я ошибался. Что я знал? Может быть, Кимберли нравился Гуннар. У него действительно было какое-то чудовищное обаяние. Я был первым, кто признал, что не знаю, как эти сумасшедшие натуралы занимаются свиданиями. (Я не знал, как мы, сумасшедшие геи, тоже встречаемся, но это была совсем другая история.)

Чуть-чуть чёрного юмора:

«Я пытался убить себя», - сказал Айк. (Если вы когда-нибудь захотите остановить разговор, произнесите эти пять слов с действительно серьезным выражением лица.)

И немного мудрости:

Секрет счастья в жизни: низкие ожидания.

«Не могу поверить, что ты действительно меня прощаешь», - сказал я. Я был невероятно благодарен Мин, но я тоже был напуган тем, что как-то неправильно ее истолковал.

«Рассел, - сказала она, - люди делают ошибки. Если бы не было прощения, в мире не осталось бы никаких дружеских отношений ».

«Все в порядке», - сказал я, и это действительно было так. Я простил другого друга. Но иногда просто потому, что вы прощаете кого-то, это не значит, что вы все еще любите их.

Источник

«Орден ядовитого дуба»

Летний лагерь отличается от средней школы. Что-то связанное с ночевкой. Всякое случается.
Член Географического клуба Рассел Миддлбрук вернулся, и он со своими друзьями отправляются работать вожатыми в летнем лагере. Новый роман Брента Хартингера - это история индейских легенд, купания нагишом в залитых лунным светом бухтах и страстных летних романов. Это также история еще одного клуба Рассела, Ордена Ядовитого дуба, тайного общества, посвященного тому, чтобы помочь своим членам увидеть скрытую красоту жизни и принять ее иногда болезненные уколы.
Скачать

«Атака мозговых зомби», «Невеста мозговых зомби».

Эта феерия на тему ужастиков продолжает серию Географический клуб Брента Хартингера. Две полные книги в одной рассказывают истории лучших друзей Рассела и Мин, которые записываются в качестве статистов на съемки фильма о зомби и узнают, что нет ничего страшнее школьного романа.
В первой книге, «Атака мозговых зомби», Рассел должен выбрать между своим далеким бойфрендом и близким бывшим по имени Кевин, который хочет снова быть вместе. Во второй книге, «Невеста мозговых зомби», Мин знакомится с чирлидершей, которая предпочитает остаться в шкафу. Что же выберет Мин: шанс на новые отношения или свои принципы?
Но будьте осторожны! Отдельные истории Рассела и Мин удивительным образом влияют друг на друга, и вам придется прочитать обе книги вместе, чтобы узнать всю историю.
Скачать 

«Элемент неожиданности  или сюрпризы от слона».

Книга 4 из серии «Рассел Миддлбрук», отмечена наградой "Лямбда"!
Люди не всегда такие, какими кажутся. Иногда они удивляют даже самих себя. Именно это обнаруживает семнадцатилетний Рассел Миддлбрук в «Сюрпризе от слона», самостоятельном продолжении знакового романа Брента Хартингера "Географический клуб".
В этой книге Рассел и его друзья Мин и Гуннар смеются над тем, что они называют «Слоном неожиданности» - свойством жизни никогда не складываться так, как ожидалось. Конечно же, Рассел вскоре натыкается на горячего, но таинственного бездомного активиста по имени Уэйд, несмотря на то, что его тянет обратно к старому другу по имени Кевин. Тем временем Мин узнает удивительные вещи о своей подруге Лие, а Гуннар просто хочет, чтобы его оставили в покое, чтобы заняться своей одержимостью новейшими технологиями.
Но слон определенно находится в движении в жизни всех троих.
Кто такой Уэйд и что он и его друзья планируют? Что скрывает Лия? И почему Гуннар фотографирует Кевина голым в душе? «Элемент неожиданности» включает в себя фирменное сочетание юмора и романтики Хартингера, тревоги и оптимизма. Прежде чем история закончится, Рассел и его друзья узнают, что Слон неожиданности действительно появляется, когда вы меньше всего его ожидаете, и что, когда он наступает на вас, это очень, очень больно.
Личная подборка книг на гугл диске

В 2013 году по книге сняли фильм. С переводом можно скачать или смотреть онлайн.

© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021