Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

понедельник, 22 февраля 2021 г.

Ясутака Цуцуи. «Паприка».

Ясутака Цуцуи – пожалуй, последний классик современной японской литературы, до недавних пор остававшийся почти неизвестным российскому читателю. Его называли «японским Филипом Диком» и «духовным отцом Харуки Мураками», многие из его книг были экранизированы – например, по предлагающемуся вашему вниманию роману «Паприка» Сатоси Кон поставил знаменитое одноименное аниме, а Вольфганг Петерсен («Бесконечная история», «Самолет президента», «Идеальный шторм», «Троя», «Посейдон») готовит игровую постановку. Ацуко Тиба – светило НИИ клинической психиатрии, кандидат на Нобелевскую премию – известна в мире снов как юная девушка по имени Паприка. Ведь в психиатрии произошел прорыв – изобретено устройство (коллектор «Дедал»), позволяющее проникать в сны пациента и таким образом лечить неврологические расстройства. Неприятности начинаются, когда пропадает прототип новейшей, миниатюрной версии коллектора; похититель использует мини-«Дедал», чтобы сводить с ума недругов и соперников. Остановить его надо любой ценой, пока безумие не приобрело характер эпидемии…
Я лежу на удобной мягкой алой тахте. Передо мной в зеленом кожаном кресле расположился мой психотерапевт доктор Эстрагон. Итак, с чем пожаловали Голубчик? Спрашивает меня мудрый доктор. Я начинаю свой рассказ…
. Мне сниться сон. Сон, в котором, я читаю книгу, которую большинство  читателей порицает за излишнюю  развратность и поэтому ставит книге ужасно низкие оценки. Мол, если девочка плюс мальчик это норм, но ежели дядя-тетя-дядя с усами опционально еще одни толстый дядя вертящиеся в карусели рандома это явно какой то изврат а уж если вдруг из этой схемы убрать тетю заменив опционально на старика-сатаниста то тут уж скорее расчищайте место для праведного обморока. Но на деле все оказывается не так уж и страшно даже вполне себе целомудренно и вообще во сне не считается.
 Мне сниться сон. Сон, в котором, я читаю книгу, которой вредит ее форма и будь она мангой или какой другой японской диковинкой с картинками было бы только лучше, а так оказывается, что читателя ждет ужасно «деревянное» костное и прямое как доска повествование, будто написанное роботом. Говорят и на такое находятся любители.
 Мне сниться сон. Сон, в котором, я читаю книгу, по которой сняли одну из самых лучших экранизаций и я однозначно считаю, что экранизация в два миллиона раз лучше. Мне сниться сон. Сон, в котором, я читаю книгу, в которой всю вторую половину романа автор решил превратить в омаж Филиппу Дику. Получается, похоже, но все равно не то.
 Мне сниться сон. Сон, в котором, я читаю книгу с самой странной логикой, будто все происходит во сне, но на это нет ни одного намека. Загадочно и необъяснимо. Мне сниться сон. Сон, в котором, я читаю книгу и на миг, мне кажется, что она похоже на творчество Мураками, можете выбрать любого.Мне сниться сон. Сон, в котором, я читаю книгу настолько увлекательную, что я не могу оторваться от нее до самого конца и проглатываю все триста страниц за два подхода. Необъяснимо. Мне сниться сон и я читаю книгу…


© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021