Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

четверг, 4 февраля 2021 г.

С. М. Шейд. «Алекс». ЛП

                      

Перевод:  Елена Ковалева для группы Life Style ПЕРЕВОДЫ КНИГ.

Девяносто два дня. Тринадцать недель. Вот сколько времени прошло с тех пор, как я потерял своего любимого, своего лучшего друга.

Все, что я мог сделать, это вытащить свою задницу из кровати и вернуться к работе, но я знаю, что Купер хотел бы, чтобы я продолжал жить. Думаю, он был бы даже счастлив, если бы узнал, с кем я хочу двигаться вперед. Хотя, объект моей привязанности возможно совсем не в восторге от моего выбора.

Он натурал. Или думает, что таковым является.

Ужасный бабник, чье лицо и тело обеспечивают бесперебойный поток желающих женщин у его двери. Он, кажется, рад пройтись по всему женскому населению. Но невозможно ошибиться в том, как он смотрит на меня, когда думает, что я не вижу. Так или иначе, я покажу ему, чего он действительно хочет.

Скачать

Личная подборка книг на гугл диске


© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021