Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

понедельник, 29 марта 2021 г.

Мелани Харлоу и Дэвид Романов. «Что, если это произойдет?». ЛП.

Перевод  Лана для групп LOVE | BOOKS | TRANSLATE и Beautiful Bastard Book Club 18+.
Я не искал Дерека Вулфа.
Я никого не искал. Я только хотел начать новую жизнь в Америке.
Но когда я оказался в затруднительном положении и мне некуда было идти, он пришел мне на помощь, предложив место для проживания.
Он умный, успешный и чертовски сексуальный — я едва могу спать, зная, что он прямо по коридору. И когда, однажды ночью, между нами вспыхивает химия с неистовой, огненной страстью, трудно отрицать, что это было что-то настоящее.
Но он это делает.
Он говорит, что был пьян. Говорит, что это был одноразовый поступок. Говорит, что ему не нравятся парни и то, что мы сделали, ничего не значит.
Он лжет. Потому что это происходило снова, и снова, и снова. И с каждым разом все прекраснее.
Я знаю, что нам было бы хорошо вместе, и я хочу попробовать, но мне надоело скрываться. Если он недостаточно уверен в себе, чтобы признать правду, я должен быть достаточно силен, чтобы уйти.

© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021