Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

четверг, 22 апреля 2021 г.

Лайвли Скотт, Абрамс Кевин. «Голубая свастика». ЛП.

Москва, 2014. — ISBN 987-5-98599-118-5. Другие данные не указаны.
В Википедии  упоминания об этом издании нет. На Лайвлибе указано только что есть перевод на русский  Эстахоза. Скорее  всего  речь идет о не изданной книге, а о ЛП.
На гугл диске в папке «Гомофобы, блин».
Аннотация
«Розовая свастика: Гомосексуальность в нацистской партии» (англ. The Pink Swastika: Homosexuality in the Nazi Party), на русском языке также известна как «Голубая свастика» — книга, впервые изданная американским проповедником, юристом и антигей-активистом Скоттом Лайвли в соавторстве с Кевином Абрамсом в 1995 году. В 2002 году вышло четвёртое издание книги на английском языке. В интернете доступно также пятое издание книги, выполненное специально для онлайн-доступа.

За что судят главного гомофоба планеты Скотта  Лайвли.

15 декабря 2014 года.
На прошлой неделе стало известно о том, что пастор-евангелист из Калифорнии Скотт Лайвли, в мире больше известный как главный анти-ЛГБТ-активист и автор скандальной работы под названием «Розовая свастика», предстанет перед федеральным окружным судом США за вмешательство в законодательство другого государства, хотя фактически за этим скрываются обвинения в преступлениях против человечности. И если в Штатах Лайвли является своеобразным соратником Милонова и вполне узнаваемой личностью, а для мирового ЛГБТ-сообщества — врагом номер один, то в России о пасторе известно немногим. Мы решили разобраться, что же натворил противник нетрадиционного брака и борец с сексуальными меньшинствами.
Карьера Лайвли на поприще главного борца с гомосексуалистами началась в начале 1990-х годов. До этого будущий пастор вел образ жизни романтика-авантюриста: беспробудно пил, употреблял наркотики и скитался по Америке, исколесив все 48 континентальных штатов. Лайвли в своей автобиографической работе признаётся, что к алкоголю он пристрастился уже в 12 лет, когда же ему было 16, его отца и кормильца семьи, где он вырос ещё с пятью детьми, навсегда прописали в психиатрической лечебнице. Несмотря на сложное детство, в 19 лет Лайвли окончил школу и ушёл из дома, чтобы скитаться по США целых десять лет, пока в 1986 году не попал в клинику для алкоголиков в Орегоне.
Там Лайвли неожиданно находит своё признание в служении Богу, бросает пагубные привычки и женится, что, кстати, достаточно закономерная последовательность большинства подобных маргиналов — искать Бога, когда, собственно, ничего больше не осталось. В 1989 году пастор вступает в консервативную христианскую организацию «Гражданский альянс Орегона», основанную местным политиком Лоном Мабоном для победы в праймериз над своим оппонентом, действующим сенатором Бобом Паквудом. Политическая ангажированность движения нашла отпечаток в большинстве акций, организованных «Альянсом»: в основном христиане-радикалы выступали за запреты абортов и признание государством гомосексуалистов, бисексуалов, мазохистов и других сексуальных меньшинств неестественным и ненормальным явлением, требуя особого отношения к этим людям.
Паразитируя на популярных среди общества проблемах (а за фактическую дискриминацию геев тогда выступали больше половины населения штата), участники «Альянса» достаточно быстро стали известны, а некоторые из их законодательных инициатив — приняты.
Начиная с 1991 года основной мишенью движения стали гомосексуалисты. По воспоминаниям Лайвли, тогда он вдруг понял, что эта болезнь опаснее абортов и других сексуальных извращений. До 1996 года свежеиспечённый пастор продолжал бороться с гомосексуалистами, с разным успехом лоббируя различные законодательные инициативы на муниципальных уровнях, пока, наконец, стоящие за движением политики не достигли своих настоящих целей и организация стала ненужной. После 1996 года упоминания об «Альянсе» пропали.
Однако к тому моменту Лайвли и сам становится вполне узнаваемым персонажем. В 1995-м написанная совместно с неким Кевином Абрамсом вышла работа «Розовая свастика» (иногда также называют «Голубой свастикой», на данный момент существует в пяти изданиях; название произведения является отсылкой к книге Ричарда Планта «Розовый треугольник: Война нацистов против гомосексуалов»), которая сделала Скотта популярным и за пределами США. Внимание к себе книга привлекла скандальными заявлениями и выводами: в ней авторы связывают появление нацизма в Германии с гомосексуализмом и утверждают, что большинство партийных лидеров НСДАП, включая Адольфа Гитлера, — геи.
Авторы объясняют жестокость немецких нацистов их сексуальными отклонениями даже несмотря на то, что гомосексуализм также преследовался в Германии того времени. По мнению Лайвли, сексуальные меньшинства немецкой партийной элиты являлись не обычными, распространёнными в представлениях общества типами феминизированного гея. Их оскорблял образ нежного, женственного мужчины. Поэтому геи-нацисты были ориентированы на сильный мужской образ, объединяющий в себе культ философии военного начала, сродни солдатам древней Спарты.
Большинство историков подвергло критике достоверность фактов и материалов, использованных для написания работы, отметив, что это не больше чем обычная диффамация, а связывать нацизм с гомосексуализмом равнозначно отрицанию холокоста евреев. Тем не менее, объяснив главное зло XX века склонностями лидеров Германии к мужеложеству, Лайвли нашёл множество новых поклонников.
В 1997 года Лавйли основал в Калифорнии консервативную христианскую организацию Abiding Truth Ministries (ATM), основной миссией которой провозглашена защита ценностей традиционной семьи, а в реальности же — транслирование идеи анти-ЛГБТ-активизма в другие штаты и за пределы Америки. Параллельно с руководством движением Лайвли стал членом и почётным профессором некоторых других американских организаций со схожими идеями, например директором калифорнийского отделения Американской семейной ассоциации и пастором церкви «Новое поколение». Однако именно от имени ATM Скотт начал экспансию своей идеи. 
В отличие от более либеральных христиан, которые вынуждены смиряться с ролью геев в современном обществе, взгляды Лайвли отличаются резкой радикальной позицией. Пастор призывает законодателей разных уровней лоббировать криминализацию нетрадиционных отношения и их пропаганду. Также часто Лайвли связывают со сторонниками так называемого движения экс-геев, основной идеей которого является возможность гомосексуалистов отказаться от однополых связей в пользу гетеросексуальных отношений. Несмотря на то что научная возможность этого оспаривается многими психологами и осуждается правозащитниками, существует целая медицинская практика (репаративная терапия), согласно которой переориентировать гея на влечение к противоположному полу не является чем-то невозможным. 
Однако настоящую известность Скотт Лайвли получил с появлением в Уганде законопроекта, предполагающего смертную казнь за гомосексуальные связи. После того как стало известно о том, что за документом стоит американский пастор, правозащитные организации и ЛГБТ-движения принялись обвинять Лайвли чуть ли не в собственноручном убийстве угандийцев. Так как же повлиял религиозный консерватор на права геев в этой малоизвестной африканской стране?
Американский пастор впервые приехал в Уганду ещё в 2002 году. Там, наряду с пересказом Библии, Лайвли подружился с местными парламентариями, рассказывал африканцам, как всему континенту угрожает мощное вторжение гей-движения, о том, как гомосексуализм способствует распространению СПИДа, жесткому обращению с детьми, насилию и даже каким-то образом сексу с животными. И более того, геноцид в соседней Руанде (в 1994 году за 100 дней было убито от 500 тысяч до 1,03 миллиона человек) Лайвли связал с влиянием гомосексуальной политической элиты. В общем, свои идеи пастор прочно укрепил в умах зачастую малообразованных жителей маленькой страны.
Уганда была выбрана Лайвли не случайно. Пастор знал, что в государстве, начиная с 2000-х годов, проводилась жесткая политика дискриминации геев. А во второй половине первого десятилетия в связи с нарастанием антигомосексуальных настроений в обществе возникла потребность в ужесточении уже существующих законов. Так, под влиянием идей американского пастора в 2009 году появился законопроект, согласно которому максимальным наказанием за гомосексуализм становится пожизненное заключение и в особых случаях (отягощающий гомосексуализм, например рецидив или гомосексуализм больных ВИЧ/СПИДом, педофилия) — смертная казнь. Из-за международного внимания и несогласия европейских лидеров проект долго откладывали, пока в 2014 году он наконец не был подписан, правда, исключив из списка наказаний смертную казнь, но сохранив пожизненное заключение.
Просуществовав несколько месяцев (за это время от Уганды успели отвернуться Международный валютный фонд, Германия, Швеция, Дания, Великобритания и США, без гуманитарной помощи которых государство потеряло миллиарды долларов) закон был отменён Конституционным судом, поскольку не набрал в процессе принятия достаточного кворума на голосовании. На данный момент документ ожидает очередного рассмотрения в парламенте Уганды, голосование по которому пройдёт в преддверии католического Рождества. 
Свою роль Лайвли в подготовке закона стал отрицать с момента его появления и не признает до сих пор, говоря о том, что лишь проповедовал христианство в Уганде и не склонял к призывам убивать гомосексуалистов. Однако первый иск против христианина появился в 2012 году, и до прошлой недели, откладываемый различными судебными инстанциями США, он так и не был рассмотрен по существу. За то время, пока папка с обвинениями в адрес пастора пылилась в кабинетах американских судов, Лайвли успел ещё поездить по миру и написать открытое письмо В. В. Путину, где он поддержал российского президента в его решении подписать закон, запрещающий пропаганду гомосексуализма. Более того, этот закон Лайвли в одном из интервью назвал своим самым гордым достижением, утверждая, что сыграл существенную роль в его появлении. В его словах есть доля правды: американец в 2006–2013 годах путешествовал по России и выступал со своими лекциями. Можно это связывать или нет, но после его визитов в Санкт-Петербурге и Новосибирске появились местные антигейские законы, а уже потом — законопроекты на федеральном уровне.  
Отрывок из текста письма Лайвли В. В. Путину: «Чтобы ваше общество было готово распознать усилия воинствующего гомосексуального движения и противостоять им, важно понимать, что его пропагандистская политика почти повсеместно опирается на утверждение, будто любое неодобрение гомосексуальности неизбежно ведёт к ненависти, насилию и убийствам гомосексуалистов. Все прогомосексуальные подходы в США и Европе опираются на этот не выраженный и никем не оспоренный, но при этом ни на чём не основанный тезис. Таким образом, гомосексуальное движение стремится не просто к терпимости или принятию, но к политической власти и контролю. Они хотят искоренить в вашем обществе любое неодобрение гомосексуальности и принудить каждого гражданина (особенно молодёжь) считать, что гомосексуальное поведение является хорошим и нормальным» (перевод «Православие.ру»).
Так что же будет с самым известным гомофобом планеты? Многое зависит от того, будет ли повторно принят закон в Уганде, поскольку пастора судят не за преступления против человечности, а за вмешательство в законодательство иностранного государства. А пока у Лайвли есть немного времени чтобы задуматься: может+ стоит навсегда перебраться в более лояльное к анти-ЛГБТ-активизму государство? Например, в полюбившуюся Уганду. Или в Россию, где он может выступать на государственных каналах или устраивать рейды по гей-клубам. 





© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021