Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

четверг, 13 мая 2021 г.

Камилла Гребе. «Дневник моего исчезновения».

Детектив, триллер.
В холодном лесу на окраине глухой шведской деревушки Урмберг обнаруживают пожилую женщину. Ее одежда разодрана, волосы растрепаны, лицо и босые ноги изранены. Но самое страшное – она ничего не помнит.
Эта несчастная женщина – полицейский психолог Ханне Лагерлинд-Шён. Всего несколькими неделями ранее она прибыла со своим коллегой Петером из Стокгольма, чтобы расследовать старое нераскрытое дело: восемь лет назад в древнем захоронении были обнаружены останки пятилетней девочки.
Ханне страдала ранней деменцией, но скрывала свою болезнь и вела подробный дневник. Однако теперь ее коллега исчез, дневник утерян, а сама Ханне абсолютно ничего не помнит о событиях последних дней.
Ни полиция, ни Ханне не догадываются, что на самом деле дневник не утерян бесследно. Вот только теперь им владеет человек, который не может никому рассказать о своей находке…
Вставлена проблема мигрантов в Швеции и вопрос толерантности к лицам, не определившимся со своей гендерной принадлежностью.
И проблемы детей-подростков, чья мать умерла, а отец - любитель выпить, проблемы мальчика, которому нравится наряжаться в женскую одежду, проблемы трудных подростков, проблемы нетолерантности к беженцам.
Поначалу я путалась в персонажах и не могла запомнить где кто и какая у него роль. Мне было скучно и первую половину книги я заставляла себя читать, потом дела пошли получше, но не намного. Персонажи собраны со всех мест: старушка без памяти, изгой, школьная шпана, мальчик, который мечтает носить платья и краситься, и другие.
Во-вторых, я думала меня уже мало чем можно удивить, но автору это удалось. Кто, кто, а мальчик любивший носить одежду умерший матери мне ещё не встречался. Тут мой мозг закипел и встал в ступор. Это очень странно.


© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021