Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

пятница, 23 июля 2021 г.

Андрей Корнев. «Юноша из личной коллекции».

Серия: Библиотека издателя де Куатьэ.
М.: ОЛМА-ПРЕСС. 2007, 286 стр., 3000 экз.
Поиски счастья принимают вычурные формы, особенно у тех, кому многое дано. В современном обществе можно купить все, и самые изысканные удовольствия утратили прежнюю остроту. Как найти подлинное счастье тому, кто почти овладел этим миром? Только совершая немыслимое и нарушая последние запреты... Роман-откровение, роман-крик, роман-реквием... ослепительная молния, на мгновенье озарившая землю и заставившая замереть от увиденного - действительно редкое и яркое событие на литературном небосклоне.
И тематическая рецензия:
Издатели продвигают эту книгу в ауре «романа-откровения» в рамках популярной медитативной серии Анхеля де Куатье. Ранее в таком же формате гей-аудитория зачитывалась книгой Лилии Ким «Одна душа на двоих» (2004, 2006).
В своей первой книге Андрей Корнев задался вечной проблемой поисков счастья и удовольствия. И не открыл ничего нового, кроме того, что две половинки одного целого почти никогда не совпадают. Потому что старость тянется к юности, но юность отказывается от ветхой близости небытия. Потому что грубость восхищается нежностью, но нежность не выдерживает вызывающей дерзости силы. Времена, краски, традиции смешались в жизни и творчестве не сегодня и не вчера. Так было всегда. Главное в ощущении любви - это встреча. Но и она не случайна, а неизменно предрешена.
Как одряхлевший властитель будет безуспешно жаждать испить любви из тела юного отрока, так и современный русский делец напрасно поверит в возможность слиться с диковинной находкой, обнаруженной им в тайском борделе. Еще не женщина, но уже не мужчина останется принцессой из опиумных грез. И только губы запомнят робкое движение ее имени - Пао, а руки будут помнить тихий предсмертный хруст ее хрупкой груди.
Владимир Кирсанов
Скан сделан для библиотеки


© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021