Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

вторник, 27 июля 2021 г.

«С честью и честностью: трансгендерные войска своими словами».

Под редакцией Маэля Эмбсер-Герберта и Бри Фрам
Гугл перевод, читается нормально.
Данные 2014 года по вооруженным силам США - 15 500 трансгендеров служат в армии и 134 300 военных ветеранов идентифицируют себя как трансгендеры.
Когда узнал эти цифры понял масштаб проблемы. И то, почему ЛГБТИК+ сообщество в США тратит столько усилий для равноправия трансгендеров в армии…
Душевные личные рассказы трансгендеров, борющихся за право служить в армии
«До того, как стать трансгендером, я первые несколько лет своей карьеры проработал по принципу« Не спрашивай, не говори », скрывая свою сексуальную ориентацию от постоянный страх изгнания. Затем я оказался в том же затруднительном положении, что и когда я впервые присоединился, не желая ничего, кроме как служить своей стране и выполнять свою работу, но ценой принесения в жертву большей части того, кем я являюсь. . . . Однако на этот раз я решил, что больше не могу жертвовать своим благополучием, своим подлинным «я» », - Мак Ваден, уорент-офицер 1 Национальной гвардии США, с 2006 г. по настоящее время.
«Я путешествовал по миру. . . . Я был на пяти катерах за одиннадцать лет плавания и командовал катером береговой охраны «Кэмпбелл». Я заключал договоры и способствовал международному сотрудничеству правоохранительных органов. Я остановил контрабандистов наркотиков и захватил незаконные рыболовные суда в открытом море. И еще у меня гендерная дисфория, и я идентифицирую себя как транс-женщина ». - Эллисон Капуто, капитан береговой охраны США, с 1995 г. по настоящее время.
25 января 2021 года, одним из первых своих действий на посту президента, Джо Байден отменил широко осуждаемый администрацией Трампа запрет на использование трансгендеров в армии. В книге «С честью и честностью» Маэль Эмбсер-Герберт и Бри Фрам знакомят нас с храбрыми людьми, стоящими на передовой в этом вопросе, собирая мощную, доступную и искреннюю коллекцию рассказов из первых рук трансгендерных военнослужащих в Соединенных Штатах. Состояния.
Эти открывающие глаза рассказы, включающие двадцать шесть эссе нынешних военнослужащих или ветеранов, показывают нам, каково это - служить в армии в качестве трансгендера. От специалиста по религиозным вопросам в Национальной гвардии армии до старшины первого класса военно-морского флота и до ветерана морской пехоты, который стал «настоящим мной» в возрасте сорока девяти лет, эти рассказы являются личными, интересными и воодушевляющими. честный. Авторы делятся своим опытом до и во время запрета президента Трампа с какими препятствиями они сталкиваются на работе, почему они хотят или не хотят работать открыто, и как их коллеги относились к ним. Фрам, подполковник, которая открыто служит трансгендерной женщиной в Космических силах США и выступает за политику открытого обслуживания, делится своим опытом после объявления Трампа о запрете в Твиттере.
В конечном итоге Эмбсер-Герберт и Фрам дают вдохновляющий взгляд на прошлое, настоящее и будущее трансгендерной военной службы. В то время, когда права ЛГБТК находятся под угрозой, а право служить по-прежнему оспаривается, книга «С честью и честностью» является своевременной и необходимой книгой.
Скачать книгу на английском тут


© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021