Routledge, Year: 2014
Гугл перевод. Не более.
Основанный на обширных архивных исследованиях и личных интервью, Queer Capital - это первая история жизни ЛГБТ в столице страны. Раскрывая яркое прошлое, которое насчитывает более 125 лет, книга исследует, как лесбиянки, геи и бисексуалы создавали свои собственные пространства до и после Второй мировой войны, пережили некоторые из самых жестких кампаний против геев в США и организовали требовать равного обращения. Рассказывая истории сообществ и отдельных лиц черных и белых геев, Дженни Бимин показывает, как раса, пол и класс повлияли на построение социальных миров геев в расово сегрегированном городе.
На рубеже двадцатого века и до 1980-х годов Бимин исследует опыт геев в Вашингтоне, показывая, как они создавали свои собственные сообщества, боролись за свои права и в процессе помогли изменить страну. Сочетая богатые личные истории с глубоким историческим анализом, A Queer Capital дает представление о жизни ЛГБТ, истории Вашингтона, округ Колумбия, а также жизни и культуре афроамериканцев в двадцатом веке.
И цитата из текста, извините, гугл перевода. Не редактированного.
Ближайшие друзья и самые старшие советники Линдона Джонсона, который был арестован в туалете в 1959 году за «хулиганство (извращенец)», а затем снова в 1964 году за «хулиганство (непристойные жесты)». Последний арест был произведен двумя офицерами полицейского управления, которые расположились у глазков за дверью заброшенной душевой, «откуда им был виден туалет и они могли заглядывать через перегородки туалета». В обоих случаях он предпочел заплатить и отказаться от залога, а не предстать перед судом. Документы об аресте 1959 года были отправлены в ФБР, как и все подобные аресты, но Дженкинсу было разрешено указать свою профессию как «безработный», и обвинение было признано расплывчатым проступком «расследование - подозрительный человек», так что в протоколе так и было сказано. не попадать в поле зрения федеральных властей или средств массовой информации. Дженкинс не смог скрыть известность о последующем аресте, и он был вынужден уйти в отставку сразу после того, как эта история достигла прессы.Мужской туалет в центре города YMCA был тем, что журнал Time назвал «пресловутым местом встреч для извращенцев», но это был далеко не единственный туалет в Вашингтоне, который служил популярным местом встречи для мужчин, ищущих секса. Известные в гей-арго как «чайные комнаты» (сокращение от «туалетные комнаты»), туалеты в парках, кафе, барах, универмагах, автобусных остановках и других местах стали популярными местами для гомоэротической активности на всей территории Соединенных Штатов, потому что: по словам социолога Лода Хамфриса, они предлагали «преимущества как государственных, так и частных условий». В частности, в общественных парках активные чайные комнаты были легко узнаваемы и доступны для мужчин, заинтересованных в однополых сексуальных контактах, при этом оставаясь в значительной степени неизвестными и невидимыми для общества в целом. Анонимность туалетов также делала их привлекательными; Мужчины, которые боялись, что их увидят в баре с преимущественно геями, или которые не знали о таких барах, потому что они не были погружены в гей-культуру, могли покровительствовать большинству чайных комнат, не подвергая чрезмерному риску публичное разоблачение. По этой причине они были особенно популярны среди мужчин, которые были партнерами женщин и тех, кто не считал себя геем. Майкл Борхерт стал активным участником столичной гей-жизни, которая включала покровительство чайным комнатам, еще будучи женатым на женщине, и именно это участие заставило его признать, что его привлекают в первую очередь другие мужчины.
Скачать книгу на английском тут