Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

четверг, 17 февраля 2022 г.

Эмма Скотт. «Однажды я выберу тебя», «Когда ты вернешься ко мне», «Выше только любовь».

Эмма Скотт — автор бестселлеров USA Today и Wall St. Journal, чьи книги были переведены на пять языков и представлены в Buzzfeed, Huffington Post, New York Daily News и USA Today's Happy Ever After. Ее первый роман MM, «Someday, Someday» («Однажды я выберу тебя»), выиграл премию Utopia Con в категории ЛГБТИК-книга года. Эмма пишет эмоциональные романы с характером, в которых искусство и любовь переплетаются, чтобы лечить, и в которых любовь всегда побеждает. Если вам нравятся эмоционально заряженные истории, которые вырывают ваше сердце и снова соединяют его воедино, с разнообразными персонажами и героями, которые относятся к своим героиням как к золоту, вам понравятся ее романы.

«Однажды я выберу тебя»

МАКС
Я достиг самого дна, заполняя пустоту всем подряд.
Мой организм был истощен ночными сменами в «Скорой».
Став медбратом миллионера Эдварда Марша, я надеялся обрести билет в лучшую жизнь.
Там я встретил его сына, и мое сердце наполнилось надеждой.
Вот только его душа была соткана из боли. И я никак не мог ему помочь.
Я был бессилен.
САЙЛАС
Я сын миллионера, и в будущем хотел возглавить семейный бизнес.
Мечтая сделать из меня марионетку, отец отправил меня на терапию в лагерь, в котором я чуть не умер.
Теперь я бездушная машина, и никому не под силу повлиять на меня.
Макс стал единственным, с кем я вновь почувствовал себя живым.
Мы сблизились, и это могло изменить все.
Но было слишком поздно: я стоял на краю пропасти.
И никто не мог меня удержать.
Скотт вполне неплохо, если сравнивать с другими книгами-повесточками, вроде «Что, если это мы» , вшила в свой гомоэротический марафон актуальные проблемы: отношение общества к аутистам, повсеместная зависимость населения от обезболивающих, лицемерие фарма-корпораций, наркомания, самоубийства и бездомность среди подростков-гомосексуалов. Ну и та же самая пресловутая репаративная терапия, которой всё ещё промышляют во многих странах. Серьёзные темы, да только не для гомо-романов. Мне так кажется.
Скачать 

«Когда ты вернешься ко мне»

Холден
Родители хотели сделать из меня «идеального сына».
Они поняли свою ошибку, когда я вернулся из лагеря терапии в истерике, весь избитый.
Потом была кушетка лечебницы для душевнобольных. Из-за холода, что впился в меня ледяными клешнями.
Да, я все так же крут, но теперь уже сломлен. Больше никого не подпущу к себе и на метр.
Мне осталось продержаться год в Санта-Крузе, после чего я заберу наследство и начну все сначала.
Я не планировал влюбляться.
Но судьба смеется над нашими планами, не так ли?
Ривер
Что для меня счастье? Семейная автомастерская, дом, жизнь в Санта-Крузе.
Футбол не входил даже в десятку. И я притворялся, чтобы оправдать чужие ожидания.
Для всех остальных моя жизнь идеальна. Для меня она – ложь.
С тех пор как заболела мама, слово «дом» приобрело иное значение. Я терял с ним связь, удаляясь все дальше от самого себя.
Я мечтал о тихой гавани. Холден был другим.
Бунтарь по натуре, любитель парижских вечеринок, неисправимый сердцеед.
Моя полная противоположность.
Но что случилось бы со мной, если бы он ушел?
Демоны одного, обязательства другого – все играло против них. Но, разбивая сердца, судьба дарит то ощутимое и реальное, отчего ты уже не в силах отказаться…
Скачать 

«Выше только любовь»

Аннотация
НАТАЛИ
Слова и фразы из книг Рафаэля Мендона, известного писателя, впились ей в душу. Она была влюблена в его истории. Романы стали утешением Натали после утраты родителей, а персонажи – лучшей компанией в минуты одиночества. Девушке казалось, что этого достаточно. Но однажды она встречает наяву героя своих грез...
ДЖУЛИАН
Каждый вечер он заходит в ее кафе и что-то пишет в тетрадях. Мимолетные улыбки, пара фраз, и на этом все. Но странную боль в сердце все сложнее объяснить. Джулиану кажется, что теперь все его истории написаны для нее. Или же он просто до безумия влюбился. Но раскрыть ей свой секрет – не то же самое, что позволить чувствам взять верх. Открыть свое сердце подобно смерти, пути назад нет.
Их связь – встреча двух одиночеств и лучшее, что когда-либо с ними случалось. Но лишь одна тайна способна разлучить их навсегда и даже стать причиной гибели каждого…
Несколько нетипичный любовный треугольник. Он, она и он. Причем близкий друг ГГ безответно в него влюблен и ….
© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021