Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

вторник, 25 января 2022 г.

Хлоя Лиз. «Все для тебя». ЛП

Перевод rtbooks. Слэш.
Приготовьтесь к полному ощущению, парному медленному ожогу в этом спортивном романе о врагах и любовниках, о борьбе за любовь, когда жизнь научила вас, что это проигрышная игра.

Гэвин

Мы были товарищами по команде в течение двух лет, но мне кажется, что всю жизнь Оливер Бергман действовал мне на нервы. Требовательный капитан и опытный игрок, меня боятся и у меня нет друзей, в то время как он любимая восходящая звезда, сплошь солнечные улыбки и оптимистичный командный дух. Что еще хуже, он неприлично привлекателен. Короче говоря, он генетически создан, чтобы проникать мне под кожу. Избегание Оливера было моей тактикой выживания на поле и за его пределами. Но когда Тренер сбрасывает бомбу, что мы теперь со-капитаны, избегать его становится невозможно, а скрывать от него правду - не говоря уже о моей дистанции - труднее, чем когда-либо.

Оливер

Жизнь была прекрасна, пока легенда футбола Гэвин Хейс не присоединился к команде и не доказал, что он совсем не похож на парня, с которым  я вырос...


© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021