Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

понедельник, 31 января 2022 г.

Лейн Хэйс. Серия книг «В колледже». ЛП

Слэш. Переводчик не указан. Пока в сети выложили с пятой по девятую книги из серии.

«Выйти на лед» 

Колби Фишер – плохой мальчик с характером и замашками. Будучи выпускником колледжа в Южной Калифорнии, он знает, что это может быть его последним шансом. Он сомневается, что когда–нибудь станет легендой хоккея, о котором мечтал в детстве, но он точно не хочет быть бухгалтером. Все становится интересным, когда его просят обучить нового стажера в фирме его отчима, который оказывается нарушителем спокойствия из его класса по экономике. И единственным парнем, которого Колби терпеть не может.
Бейсбол – это жизнь Ская Джеймсона. Он рад вернуться в Чилтон на выпускной год, но он сжег несколько мостов и имеет слишком много свободного времени в межсезонье. Ему не помешали бы деньги и что–нибудь, чем можно занять себя до начала сезона. Но его случайная влюбленность в колючего коллегу может стать проблемой. Колби – натурал, а Скай – гей. Они не очень вовремя встретились, но сильное влечение трудно отрицать.
Когда на носу последний сезон в хоккейной команде, Колби, возможно, придется решить, готов ли он выйти на лед.

«Весной»

Качок, ботаник и немного весенней лихорадки...

Нед

Я вообще не понимаю хоккей. Или любой другой вид спорта. Посещение командной вечеринки с моим лучшим другом может быть ошибкой. Как открытый и гордый гик, я признаю, что тусовка с кучкой качков и их поклонников – это не мое представление о веселье, но то, что меня похитил сексуальный хоккеист, который утверждает, что влюблен в меня, определенно является ярким моментом. А узнать, что Логан Сент–Джеймс бисексуален, становится еще интереснее.

Логан

Сохранить мой большой би–секрет было нелегко. У меня осталось несколько месяцев учебы в колледже и еще одна игра. Я намерен использовать ее по максимуму и провести как можно больше времени с сексуальным парнем, в которого я был влюблен с первого курса. Я не хочу, чтобы все закончилось. Должен быть способ выйти весной.

«На подаче»

От соседей по комнате до друзей и любовников...

Эллиот

Мне срочно нужен сосед по комнате. Даже временный. Нищие не выбирают. Профессиональная деятельность после окончания школы была напряженной, а время дорого. К счастью, Брейден кажется классным. Он немного причудливый... и очень сексуальный. Конечно, я бы никогда не стал заводить отношения с соседом по комнате. Это плохая идея. Не так ли?

Брейден

Переезд в Лонг–Бич кажется бессмысленным. Это будет отличная возможность отдохнуть перед аспирантурой и передохнуть от моих предков. К тому же, мой новый сосед по комнате – отличный парень. Немного грязноватый, но милый. Должен признаться, он нравится мне больше, чем следовало бы. И мы начинаем странно, когда общий друг сводит меня со своим бывшим. Эллиот – тот, кто мне нужен, но переход от друзей к любовникам – это риск. Мы можем оказаться на подаче... или выиграть все.

«Зимой»

Аспирант, спортсмен и немного зимних забав...

Дрю

Моя новая работа в бистро – это весело. Владельцы – хорошие ребята, а персонал состоит в основном из шумных игроков в водное поло. Я ничего не знаю об этом виде спорта, кроме того, что в нем участвует спидо, а Лиам любит носить его повсюду. Да... Лиам – болтливый, красивый, совершенно очаровательный официант, о котором я не могу перестать думать. Уф. Заметка для себя – не влюбляйся в другого молодого мужчину.

Лиам

Заставить Дрю обратить на меня внимание было нелегко. Он немного напряжен, и он знает, как держать дистанцию. Что–то подсказывает мне, что у него нет иммунитета – он просто упрямый. Может быть, выходные, проведенные вместе на горнолыжных склонах, покорят его. И если мне удастся уговорить его приехать зимой, я смогу убедить его, что у нас есть шанс на что–то особенное.

«На волнах»

Хоккеист, серфингист и урок, который никто не может забыть...

Лука

Я люблю пляж, и я хороший спортсмен. Научиться серфингу должно быть проще простого, верно? Я ошибаюсь. Хоккей совсем не похож на серфинг. Ничего страшного – мне просто нужно развлечение, чтобы разнообразить мою новую жизнь в Со–Кал, пока я решаю, что будет дальше. Пока я держу голову над водой, это может быть весело. Бонус... мой инструктор – горячая штучка.

Кэл

Учить новичков серфингу – это легкие деньги. Обычно. Мой новый ученик – дикая карта, которая, кажется, думает, что его статус качка должен делать его естественным во всем, что он пробует, и я вижу, почему. Лука... особенный. Он динамичный, энергичный и веселый. Его трудно не полюбить. Но он нравится мне немного слишком сильно. Это может стать проблемой.


© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021