Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

пятница, 22 апреля 2022 г.

Энди Джексон. Серия «Любовь всегда любовь». ЛП

Известно,  что в серии три книги. Переводчица  Ева для группы ❋SLASH❋MENAGE❋LOVE❋BOOKS❋18+❋

«Задира Кинг»

Я сын пастора.
Он - звездный квотербек в маленькой средней школе штата Кентукки.
Пока весь город поклоняется ему, я молюсь о том, чтобы Бог забрал мою жизнь.
Он превращает мою жизнь в ад, делая меня своей жертвой.
Эта извращенная игра может погубить нас обоих.
Как может то, что кажется таким правильным, быть таким неправильным?
Если правда будет раскрыта, меня ждет смерть, но я не могу остановиться.
И он тоже не может.
Никто не должен знать.
Могу ли я рискнуть?
Стоит ли Роман Кинг того, чтобы умереть за него?


© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021