Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

суббота, 14 мая 2022 г.

Джейда Маркс. «Адский Хэллоуин». ЛП

Перевод  AnastasiaTt
Ночь Хэллоуина — единственное время в году, когда завеса между мирами приподнимается. Я отправляюсь на Землю, чтобы немного развеяться и напиться — именно за такие поступки я наказываю людей в загробной жизни. Но что я могу сказать? Я демон; я устраиваю ад — это то, что я делаю... буквально. За исключением того, что в этом году, когда я посещаю Землю, меня ждет нечто большее, чем хорошее время и пьяные удовольствия — моя пара. Мой милый, невинный человек, который заслуживает лучшего, чем злобный ублюдок вроде меня. У меня есть только одна ночь, чтобы убедить его отправиться со мной в ад, иначе я буду вынужден вернуться без него и быть врозь в течение следующего года, и тогда на этот раз я буду тем, кого пытают.


© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021