Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

воскресенье, 23 октября 2022 г.

Хида Вилория. «Рожденные обоими: интерсекс-жизнь» (2017)

Гугл перевод на украинский и на русский для ознакомления.
Автобиография.
«Самое темное время — перед рассветом» — старая поговорка, призванная вселить надежду в трудные или несчастливые времена. Самый темный час — это также час, когда я родился, 29 мая 1968 года, за семнадцать минут до восхода солнца. Оказывается, это высказывание применимо к моему рождению во многих смыслах, но мне потребуются десятилетия, чтобы понять это — десятилетия, чтобы понять, что мое появление в этом мире было моментом замешательства, которое подняло вопросы как о моем поле, так и о моей жизни. гендер, разрешение которого неожиданно стало благословением. Первые двадцать лет своей жизни я думала, что физически я обычная девушка.

Содержание

Примечание автора
Пролог
Глава 1: Опасности быть женщиной
Глава 2: Герм растет в Квинсе
Глава 3: Гермафродит под любым другим именем
Глава 4: Метаморфозы
Глава 5: Гендерцид
Глава 6: Трава не всегда зеленее
Глава 7. Поиск словаря для разговора о том, что значит быть интерсексуалом
Глава 8: Невидимость
Глава 9: Девочка/мальчик, лесбиянка/гей?
Глава 10: Небинарный блюз
Глава 11: Сжечь моего мужчину
Глава 12: Выход на публику
Глава 13: Минусы отсутствия
Глава 14: Плюсы отсутствия
Глава 15: Борьба дома и за границей
Глава 16: Город интерсекс-ангелов
Глава 17: Практикуя то, что я проповедую
Эпилог
Благодарности
Примечания
Информационные бюллетени
Книга на английском тут


© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021