Дом Мемы находится в бедном районе Несауалькойотль, густонаселенном городском пространстве на окраине Мехико, где люди выживают с помощью семьи, соседей и друзей. Этот дом — убежище для группы молодых мужчин-гомосексуалов, которые собираются, чтобы сделать то, чего они не могут делать открыто дома. Они болтают, флиртуют, слушают музыку и курят марихуану. Среди этой группы есть секс-работники и трансвеститы с высокими каблуками, короткими юбками, ярким макияжем и объемными прическами; и их партнеры, молодые бисексуальные мужчины, одетые в футболки и потертые джинсы, с короткими волосами и, возможно, с усами.
Мема, преподаватель по вопросам СПИДа и лидер этой группы гомосексуалов, пригласил Анника Приера, европейского социолога, встретиться с сообществом и провести полевые исследования у него дома. Приер жила там шесть месяцев с 1988 по 1991 год и поддерживала связь более восьми лет. Пока Приер следует за трансвеститами в их повседневной деятельности — за их работой проститутками или парикмахерами, по ночам, веселящимися на улицах и на дискотеках, во время свиданий с их семьями и даже в тюрьмах, — разворачивается захватывающая история любви, насилия и насилия. , и обман.
Она анализирует сложные отношения между женоподобными гомосексуалами, большинство из которых трансвеститы, и их партнерами, мужеподобными бисексуальными мужчинами, в конечном итоге задавая вопрос, почему именно эти гендерные конструкции существуют в мексиканском рабочем классе и как они могут быть так широко распространены среди мужчин. общество, в котором доминируют, — то самое общество, из которого произошел термин мужественность. Умело соединяя эмпирические исследования с теорией, Приер представляет новые аналитические точки зрения на несколько концепций: семья, класс, доминирование, роль тела и возникновение различий между мужчинами.
Захватывающий рассказ о героях и моральных дилеммах, общественных сплетнях и интригах, «Дом Мемы в Мехико», предлагает богатую историю доселе незнакомой культуры и образа жизни.
Книга на английском тут