Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

четверг, 16 февраля 2023 г.

Джин Соул. «Девять хвостов бессмертного мастера». Тома 1 и 2

Господин-с-горы долгие годы жил в уединении на горе Таошань. Как и всякий бессмертный мастер, он мечтал вознестись, чтобы стать небожителем, однако, наложенное на него проклятие настигло Господина-с-горы раньше долгожданного вознесения. Теперь ему предстоит переродиться и добиться огромных высот культивации с самого нуля. Но это меньшая из его проблем… Ведь перерождение – вещь коварная, неизвестно, каким хвостом вильнет.
На фикбуке это был слэш, в бумаге [говорят] джен. Я так не считаю.
Смотрите, я прочитала обе версии. В процессе я даже обрадовалась, что в книге сделали броманс, т к мне не нравилась лл. У героев не очень здоровые отношения,
сомнительное согласие, рукоприкладство, манипуляции. Да, это Лисы [не люди], да, у них свои правила и инстинкты. Но Магистр и Небожители слишком задрали планку здоровых отношений, поэтому читать о ТАКИХ было трудновато.
НО! Со временем я смирилась и мне стало даже нравится, потому что их отношения менялись. Они стали более доверительными, близкими, милыми.
 что в сущности изменилось?
В книге убрали поцелуи [кроме одного] и поменяли понятия. Для меня стало даже пошлее, ведь изначально не было никаких описаний этого, а теперь добавили описания обрядов.
Было: осквернить, лиситься, ложится
Стало: осквернить, лисьекусь, совместная культивация
Герои даже в книге спят вместе (но только потому, что холодно) 
Как видите, не велика разница, читать можно.  История реально очень классная и я безумно рада, что её нашли и издали. Жаль только, что в 1 книгу решили поместить только 100 глав [на 350 стр], можно было и побольше. Однако после 100 главы начинается новая арка, так что такое разделение, на самом деле, вполне логично. И тираж маленький  Всего 2500 экз.
Скачать 

«Девять хвостов бессмертного мастера». Том 2

Небесный дворец встретил Ху Фэйциня настоящим хаосом и ужасной опасностью. Тот, кого некогда звали Господином-с-горы, должен найти способ предотвратить войну двух миров. Но кто поможет ему? Ху Вэй? Загадочная Тьма, о природе которой Ху Фэйциню ещё предстоит узнать? Или странный голос из темноты, назвавшийся Лао Луном? Кто из них друг, а кто враг – решать только ему самому.


© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021