Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

воскресенье, 9 февраля 2020 г.

Суки Флит. «Полевые цветы», «Лисы», «Снова вместе».ЛП

Я то, что я бы назвал нишевым писателем. И под этим я имею в виду не мейнстрим, не «популярность». Я вряд ли когда-либо буду классифицироваться как мейнстрим или популярность, хотя я давно признаюсь, что хотел быть. Но я не могу писать на рынок (я не могу написать, какие тропы в настоящее время продаются хорошо), для меня это так же невозможно, как писать в общих чертах.
Кроме того, я не могу писать быстро (у меня уходит 6-8 месяцев, чтобы написать роман), и мой стиль написания немного необычен. Но когда я смотрю на более широкую картину своей жизни, я не стремлюсь к мейнстриму ни в чем - в музыке, которая мне нравится, в книгах, которые я люблю. Итак, почему я ожидал быть кем-то другим, чем я, я могу только смотреть вне себя и быть несчастным, я не был кем-то другим, писал какую-то другую историю.
Все, чем я могу быть, - это я (и я твердо верю, что быть самим собой как артист, используя свой голос - это ваша самая сильная сторона), и когда я пишу и чувствую, что все правильно, нет лучшего чувства. Это как быть в солнечном свете.
Источник

«Полевые цветы» ЛП

Хави больше не верит в любовь. Любовь никогда не меняла конечный результат. Она лишь ранила.
Сэм болен, и у него есть последнее желание. Он хочет, чтоб Хави был с ним, остался с ним до самого конца. Хави бросает все и обещает Сэму быть рядом.
Во время путешествия по сельской местности в украденном «кадиллаке» аквамаринового цвета они оба ищут нечто такое, в чем ни одному, ни второму не хватает смелости сознаться. Пролетают дни, и Хави начинает сомневаться, что сможет сдержать обещание. Он уже вообще ни в чем не уверен. Он не в состоянии помочь Сэму. Он не может просто наблюдать со стороны за страданиями Сэма, не может смириться и позволить Сэму сдаться.
Спасение Сэма — единственное, что имеет значение. Больше Хави ничего не нужно. Любовь к Сэму становится самым важным обещанием из всех когда-либо данных. Теперь ему только остается убедить Сэма, что жизнь — и любовь — стоят того, чтоб сражаться.
Перевод группы Beautiful Bastard | Passionflix | Переводы
Перевод Валерии Стоговой.
Скачать

«Лисы»

Когда Дашиэля, лучшего друга Данни, находят мертвым на пустыре лондонской окраины, он принимает решение вот что бы то ни стало разыскать убийцу. Но Данни сложно взаимодействовать с внешним миром, и для того, чтобы выжить, ему приходится сокращать свои контакты с этим миром до минимума. Днем он живет в душевой заброшенного бассейна, где чинит электронные устройства, чтобы после обменять их на вещи, а по ночам в одиночку совершает рискованные вылазки в город и охотится на акул – опасных людей, преследующих своих беззащитных жертв.
Случайная встреча с американским мальчишкой, продающим себя на улицах, вносит в его одинокое существование хаос. Мики травмированный и ранимый, и Данни испытывает отчаянную потребность защитить его. Узнав Мики ближе, Данни понимает, что с самой главной опасностью, угрожающей его другу, он совладать не может.
Чтобы спасти Мики, Данни должен пойти на риск и сделать шаг, пугающий его сильнее любой акулы: впустить к себе мир и поверить в то, что его принимают таким, какой он есть. Его страх – единственное, что способно разлучить их, после того, как это не удалось сделать ни морозной зиме на улицах, ни расстоянию в тысячи миль
Переводчик: Cloud Berry
Переведено для группы: LOVEINBOOKS
Скачать

«Снова вместе»

Рассказ, вне серий.
 Перевод — Анастасия Ефремова, Golden fox, Инна и А. Мурова для группы Beautiful Bastard Book Club 18+
В жизни Алфи Адамса все идет наперекосяк.
Он неожиданно теряет работу на телевидении, а сценарий, над которым он так усердно трудился, оказывается, никому не нужен. Вдобавок ко всему, Алфи, будучи уверенным в том, что его мир рухнул, а сам он вот-вот упадет на самое дно, заявляется пьяным на вечеринку по случаю дня рождения своего старого друга Джема.
Забавно, но, похоже, младший брат Джема, Бенджи — единственный, кто понимает, что нужно Алфи. Весь последний год Алфи с головой был погружен в работу и старался не думать о симпатяге и любителе панка Бенджи. Тот из милого ребенка с большими, полными обожания глазами, за которым Алфи раньше присматривал, превратился во взрослого юношу с добрым сердцем. Протрезвев, Алфи начинает по-новому смотреть на вещи, и теперь все его внимание сосредоточено на Бенджи.
Если бы только Алфи смог признаться в том, чего он действительно хочет.
Личная подборка книг на гугл диске
© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021