Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

пятница, 6 марта 2020 г.

Франко Маттеуччи. «Праздник цвета берлинской лазури».

«Праздник цвета берлинской лазури» (2005) — роман известного итальянского писателя Франко Маттеуччи. Это произведение зрелого мастера, причудливо смешивающего мелодраму, эротику, утонченную лирику и добрый юмор.

Больше всего в данном произведении мне понравилась мыслящая флора и фауна. Чувства и переживания людей здесь не менее значимы, чем чувства и переживания, скажем, баобаба, который в буквальном смысле является одним из главных действующих лиц.
Происходящее в книге чем-то напомнило атмосферу фильмов Феллини. То есть смешать в любых пропорциях «весело, печально, абсурдно и безумно» и как следует взболтать.  Ежели кто гневно возопит, что как же можно сравнивать самого огого и какого-то там, то вот вам воспоминание Мастроянни о случае, приключившемся как раз перед съемками знаменитого фильма «8½».
Я хотел работать и поэтому попросил показать мне сценарий фильма... – «Невозможно», - ответил он и при этом так посмотрел на меня, как будто я сошел с ума... Просить сценарий у самого Ф. ?! Я же решил не отступать: «Тогда пришлите мне хотя бы страничку, описывающую, какова будет моя роль...» Через несколько дней я получил от него пакет. И когда я открыл его, внутри обнаружил картонку, на которой был нарисован человек, сидящий на поверхности моря, с половым органом, опускающимся на дно, и русалками танцующим вокруг него... Я покраснел и с тех пор никогда больше не просил Ф. показать мне сценарий или даже идею. (Славич Ю.М. «STARS: из частной жизни кинозвезд»)
…праздник, готовящийся в честь будущего наследника фамилии, который затеял Манлио. В результате чего в поместье нагрянул десант из знаменитого архитектора-дизайнера Руджери с любовником и толпой мускулистых геев в качестве подсобных рабочих. И тут такое завертелось, что даже баобаб самооплодотворился и снес цветок, вызревший в плод. Короче, жизнь кипела и бурлила, а смерть изящно кружилась где-то рядом аки балерина из Мариинского театра. Ибо там, где любовь, а особенно любовный треугольник, там всегда проливается кровь, и бабочки гибнут пачками в синильной кислоте. Романтика высшей пробы, короче.
И еще раз про любовь. Ежели у девушки глаза цвета берлинской лазури, и еще она - сестра богатого хозяина поместья, то каждый молодой, красивый гей непременно влюбится в нее и бросит пожилого любовника. Закон физики, то есть физиологии. Шучу, конечно. Ибо такие геи на содержании у дедушек частенько и не геи, а так... То есть решают материальные проблемы, поэтому законы физиологии срабатывают в их случае на 146%. На самом деле, я нисколько не осуждаю Замира, потому что жизнь у него была нищая и голодная (та самая печаль в рецепте книги), и очень уж жестоко Руджери отомстил за измену.
 Под конец книга чем-то напомнила фильм «Большая жратва» с Мастроянни же в главной роли. Смеешься, смеешься, морщишься, кривишься от отвращения, ужасаешься, а в финале - грусть-печаль. Но несмотря на все печали, все-таки не забываем  улыбаться, дамы и господа. Хотя бы иногда.
Скачать 
Личная подборка книг на гугл диске

© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021