Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

суббота, 20 июня 2020 г.

Игорь Яркевич. Книги.

 

29 июля 2020 года.  На 58-м году жизни скончался русский писатель Игорь Геннадьевич Яркевич. Он родился 8 сентября 1962 года в Москве. В 1985 году окончил Историко-архивный институт. Печататься начал с 1991 года, сотрудничал с прессой российского андеграунда. В начале 1990-х печатался в журнале «Огонек», который в 1994 году по результатам опроса назвал его публикации событием года, два года спустя «Независимая газета» признала его «худшим писателем» года. По его сценарию был снят фильм «Частные хроники. Монолог» (1999, режиссёр Виталий Манский). Член Русского ПЕН-центра. Лауреат премии «Нонконформизм-2011» (с формулировкой «за новые типы прозаического мышления, стиля и языка»). Автор романа-трилогии: «Детство (Как я обосрался)», «Отрочество (Как меня чуть не изнасиловали)», «Юность (Как я занимался онанизмом)» (1990—1992), книг «Как я, и как меня» (1996), «Ум. Секс. Литература» (1998), "Свечи духа и свечи тела" (2000), "Женские и не женские рассказы" (2000), "В пожизненном заключении" (2007) и др.

«Свечи духа и свечи тела». 2001

Тематическая рецензия.

Герои Игоря Яркевича вместе с ЮНЕСКО отмечают Год ребенка, превращаясь в старательных педофилов, лечатся оральным сексом со школьными приятелями и пользуют юных ресторанных цыганят. Редкий сборник, в который вошел 21 рассказ самого популярного в 1990-е годы писателя среди геев. Теоретик художественного и практического онанизма, Игорь Яркевич был первым литератором, который в 1998 году дал интервью Gay.Ru . «Идущие вместе» разбрасывали его книги у столичных гей-клубов: мол, по писателю и читатели.
У Яркевича гомосексуальность превращается в факт литературы сразу же, как из широких штанин советского человека, вслед за идеологическим раскрепощением, вырвался «хуй», который, как оказалось, больше всего хотел свободы.
От текстов Яркевича циники и ханжи молча недоумевали, это позже они выйдут на улицы «...вместе».
«Гомосексуализм» и «онанизм» в книгах Яркевича был лекарством от мыслительной беспомощности, он звал к избирательным урнам голосовать за демократов и на их хрупкие баррикады.
Яркевич – концептуальный отец Сорокина, Ширянова и всего поколения «20-летних» постмодернистов – воплотил в своих коротких рассказах смену эпох и поколений сквозь ироничный взгляд российского интеллигента, для которого не существовало никаких запретов и табу еще тогда, когда миллионы обывателей жили в спокойном неведении совкового рая. Он начинал с трактатов об онанизме, который превратил в символ существования страны. А потом, изучив онанизм как явление духа и философии, превратился в писателя, который более всего ненавидит литературу. Очень скоро он издаст новую книгу: политическая мастурбация снова вошла в моду...
Владимир Кирсанов
М.: Вагриус. 2001, 352 стр., 7000 экз.
 

«Ум, секс, литература». 2004

Тематическая рецензия.

Роман «Ум, секс, литература» издатели долго не решались напечатать, потом переиздать. Новый тираж, опасаясь преследования прокуратуры и «Идущих вместе», отпечатали в Белоруссии под грифом малоизвестного рижского издательства. И всего лишь потому, что Яркевич показывает, что в русской литературе был секс, даже слишком много.
Убегал от гоголевского майора Ковалева, конечно, не его НОС, а его X@Й. Догнал его, естественно, господин Яркевич. И Онегин, разумеется, был геем... «Ум, секс, литература» - парадоксальное исследование гомосексуальности русской литературы – от Пушкина до «патриархов» совковой словесности.
200 страниц циничных рассуждений русского и американского писателей о сексе .
Владимир Кирсанов
Рига: SIA «Izdevnieciba APLIS». 2004, 256 стр., 5000 экз.

«Как я и как меня».

Юного коммуниста больше всего волнует неприкосновенность его задницы. Потрясающий основы отечественной словесности «очерк жизни» октябренка и пионера в славные годы застоя. Потому что героя, которого друзья называют не иначе как «сосичлен», постоянно пытаются изнасиловать. Для защиты от многочисленных посягательств на свою честь изобретательный пионер разрабатывает уникальный «наджопник», обломавший в прямом смысле не мало похотливых педофилов. В броне «наджопника» герою не остается ничего другого, как, обосравшись пару раз, заняться онанизмом.
Игорь Яркевич считает эту книгу своей «духовной» автобиографией... Трилогия – «Как я обосрался», «Как меня не изнасиловали», «Как я занимался онанизмом» - в новом издании дополнена интервью, которые в разное время давала скандально известная персона современной русской литературы. Кстати, название второй части книги позаимствовано из беседы господина Яркевича c Эдом Мишиным и Владимиром Кирсановым – «Я онанизм ни за что не отдам», впервые опубликованной на Gay.Ru.
Рига: SIA «Izdevnieciba APLIS». 2004, 222 стр., 5000 экз.
Только прочитав  понял почему эта книга стала культовой в среде тех кому удалось прочитать.
Саму книгу не удалось найти. Но текст  всех  частей трилогии  есть, без интервью. С согласия команды сайта  где выложены скопированы. 

© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021