Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

воскресенье, 21 июня 2020 г.

Меган Эриксон и Сантино Хассел. «Мощный сигнал», «Быстрая связь». ЛП

Перевод  Cloud Berry для группы Loveinbooks.

Я считал месяцы до конца службы. Днем я чинил военную технику, а по ночам играл в компьютерные игры, которые должны были развлекать меня до тех пор, пока я не перестану называться сержантом Гарретом Рейдом. В одну из таких ночей я и встретил его. Кая Бэннона, геймера и известного стримера на твиче. Я не ожидал, что настолько зациклюсь на нем, ведь в игре мы были врагами. И не думал, что парень, который буквально излучал обаяние, заметит меня — известного своим угрюмым характером и прямотой.

Я не рассчитывал, что наша виртуальная дружба станет чем-то таким, из-за чего я не смогу спать по ночам — что за долгими разговорами в чате последует другое общение, с участием вебкамеры и наготы, — но это случилось. И теперь я не могу перестать думать о нем. В мечтах наша первая встреча в реале была идеальной. Мы моментально влюблялись, целовались и падали на кровать. Вот только в жизни, как со мной часто бывало, все прошло немного не так, как я представлял.

Скачать 

«Быстрая связь». ЛП

Перевод  Cloud Berry для группы Loveinbooks.

Все думали, что вернувшись из армии, я, Доминик Костиган, продолжу гоняться за юбками. На самом же деле я пытаюсь понять, как после десяти лет службы жить на гражданке. И как находить парней.

Когда приложение для знакомств свело меня с Люком, он ясно дал мне понять, что эта встреча всего на один раз. Я согласился — уж очень меня заинтриговал этот немногословный мужчина с серебром в волосах. Но после того, как я побывал у него дома, мы осознали, что между нами пробежала искра, и в итоге встретились вновь.

Стены вокруг его сердца могут выдержать любую осаду, но я думаю, что скоро он сдастся сам. А как же иначе? Ведь нас тянет друг к другу с одинаковой силой. Вот только правила Люка придуманы не просто так, и стоило мне испытать их на прочность, как все стало сложно. Может быть, чересчур.

Скачать

Личная подборка книг на гугл диске

 

© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021