Вадим Андреевич Калинин, родился в Москве в 1973 году, живет в г. Мытищи, работает дизайнером в сфере рекламы, поэт, писатель, художник, лидер рок-группы «Радиоэлектронное подавление».
Писать начал в 12 лет, член Союза (Товарищества) молодых литераторов «Вавилон» со дня его основания (1989).
Публиковался в журналах: «Вавилон», «Митин журнал», «Черновик», «Гуманитарный фонд», «Linea de ombra», «Риск».
Интерес к гей-культуре сложился у писателя в пубертатный период, и не угасает по сей день. Что и явилось причиной формирования бисексуального взгляда на вещи. Примерно треть от общей массы его произведений составляет «тематическая» проза.
Близость Калинина к панк-идеологии подтолкнула однажды его рок-группу «Радиоэлектронное подавление» к разработке музыкального проекта, целью которого являлось полное и окончательное слияние гей- и панк-тусовок.
И тематическая рецензия.
Несколько новых рассказов, а также широко известных по публикациям в Интернете и периодике составили книгу Вадима Калинина в «Тематической серии» издательства «KOLONNA». Это первое подобное издание короткой прозы книжного графика, дизайнера и рок-музыканта, которая, как утверждают некоторые критики, на 2/3 посвящена проблемам выражения гомосексуальности.Последние тексты Калинина отличаются самой широкой степенью изобразительной и тематической свободы. Это и короткие зарисовки («Попытка»), в которых есть место изысканному юмору, самоиронии и даже сарказму, а также исключительно, так сказать, мейнстримовские тексты, вроде «Невероятной и печальной истории Миши Штрыкова...» Вообще на фоне геевской прозы, если таковая существует, сочинения Вадима Калинина выделяются определенной самобытностью. У него нет ничего общего с яростной силой SuperМогутина или подчеркнутой сумрачной (а что еще можно ожидать от обитателя северной столицы) эротической рефлексией Ильянена. И одновременно Калинин легче всего вписывается в современный литературный ряд с точки зрения изобразительной. Наверное, еще и поэтому он вне шумных литературных тусовок, а тем более - скандалов.Собственно, поэтому он может быть и, возможно, будет более всего востребован самым широким современным читателем, не взирая на литературные, а тем более сексуальные пристрастия.Владимир Кирсанов