Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

четверг, 9 июля 2020 г.

И. С. Картер. Из серии книг «Любовь в цифрах». ЛП

 

Серия книг смешанная, герои разные.  ЛГБТ тематика (слэш) есть в двух книгах. 

«Один». ЛП (BellA).

  Один щелчок. 
  Один идеальный кадр. 
  Все, что нужно, чтобы запечатлеть момент навеки; хотя большинство людей позволяют им исчезнуть без следа.
  Я же не пропускаю ни одного.   
  Ни единого.  
  Если вижу что-то прекрасное, то хочу испытать это, прочувствовать и увековечить.    
  Если нахожу кого-то красивым, то хочу попробовать его на вкус, преклонить перед ним колени и запомнить.    
  У меня нет определённого типажа, если кто-то мне нравится, то нравится по-настоящему.    
  У меня нет предпочтений.     
  Моя бисексуальность — дар, а не недостаток.     
  Свобода видеть личность, а не только пол человека.     
  Одно мгновение.     
  Одно касание.     
  Одна ночь.     
  Жизнь наполнена ими.     
  Один шанс все исправить.     
  Одна жизнь, чтобы прожить ее так, как хочется.     
  Одно решение, которое принесет признание.     
  Один человек, чтобы заполнить пустоту.     
  Но разве только один?     
  Нет, как уже было сказано, жизнь полна таких людей.     
  Моя камера позволяет сосредоточиться на приятных мгновениях, а преодоление сложностей только делает меня сильнее. И, если что-то не получается, я просто вновь щелкаю затвором и получаю новый снимок.     
 Хотя кому нужен только один?
Скачать

«Два». ЛП (BellA).

Один становится парой.
А пара — единым целым.
Может ли любовь не обременять?
Ведь, в конце концов, любовь — это просто любовь.
Когда-то я считал, что у меня нет определенного типажа.
Для меня было неважно, кто передо мной — мужчина или женщина. Если мне кто-то нравился, то нравился по-настоящему.
Я ошибался.
У меня есть предпочтение. Строго одно.
Его зовут Флинн.
Флинн Филлипс.
Жизнь уже не включает в себя отношения на одну ночь, зато полна других новинок.
Станет ли Флинн для меня единственным?
Смогут ли двое... Объединиться навсегда?


© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021