Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

вторник, 20 апреля 2021 г.

Василий Сигарев. «Пластилин».

Родился в 1977 г. в городе Верхняя Салда Свердловской обл. Учился в Нижнетагильском пединституте, окончил Екатеринбургский театральный институт по специальности «драматургия», семинар Николая Коляды (2003). Писатель, драматург, режиссер.
Имеет следующие награды и премии: «Дебют» (2000), «Антибукер» (2000), «Эврика» (2002), «Новый стиль» (2002), «Evening Standard Awards» (2002), Приз Российской гильдии кинокритиков «Белый слон» (2009), Приз им. Г. Горина «За лучший сценарий» (Фильм "Волчок", 2009), Главный приз кинофестиваля «Кинотавр» (Фильм "Волчок", 2009).

«Пластилин».

Культовая пьеса. Премии «Антибукер» и «Дебют».
Различают гомосексуальную ориентацию и гомосексуальную активность. В «Пластилине» нет однополой любви, есть изнасилование (гомосексуальная активность).
Я думала, что самое страшное я читала у Хоссейни в «Бегущий за ветром»... 
Предподнесенное Василием дно пугает.
 Наша Р после лоботомии. И люди ослепли, оглохли. Поколение недоразвитых умов и перемолотое поколение. И люди вместо лошадей возят на себе всадников Апокалипсиса. Это последствия геноцида 20 века?! 
Вы знаете как мне было страшно?! Тревожность сумасшедшая накрыла. 
Я не знаю, как относиться к прочитанному «Пластилину»? Рада что прочитала? Да по-любому. Я не частый гость у «чернухи». Однозначно скажу, кто верит в справедливость и благородство - не читайте. Кто вырос в благополучных семьях и районах - не читайте. У кого с нервами проблемы - не читайте. 
Читайте те, кто сможет это пережить. Это страшно.
«Пластилин» относят к такому направлению, как гиперреализм.
В ней описывается судьба 14-ти летнего подростка без всяких жизненных прекрас. Пластилин, который мальчик переминает в своих руках на протяжении всей пьесы, создает из него прекрасные фигуры и сново превращает в бесформенный ком, можно ассоциировать с жизнью самого подростка в руках взрослого.
Читая книгу, лично я не могла удержать эмоции. От всего страха и ужаса, описанного автором в книге, меня охватывал некий стопор. С одной стороны, я была рада, что меня это не затронуло в моей жизни. Но, страх был за то, что сей факт существует.
Пьеса Сигарева «Пластилин» никого не оставит равнодушным. Она затягивает. Читается на одном дыхании. У меня долгое время бежали мурашки, после прочтения «Пластелина»
И видео запись спектакля «Пластилин» в постановке Кирилла Серебренникова.

 


© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021