Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

суббота, 17 апреля 2021 г.

Гилберт Блайт. «Юго», «Луна».

Когда я вижу тебя в универе, я не могу дышать. Моё сердце задыхается. Желание сводит меня с ума. Я никогда не признаюсь тебе, это слишком тяжело произнести вслух. Но всё же... Если бы я сказал тебе, что люблю тебя, скажи, каков был бы твой ответ?
Файл  со своим первым произведением предоставил автор.
«П.С. Боже, я так скучаю по запаху твоих волос»
Вы последний романтик в нашем циничном мире. Спасибо вам за эту фразу)
Хотя тема совсем не моя, но не могу не отметить изящество слога - живо, ярко, обжигающе передана страсть; обстановка - зима, университет, книги - мазками отдельными, но при этом атмосферно и как-то уютно. Все в целом оставляет впечатление песни, исполненной необыкновенно красивым голосом: он сам по себе столь хорош, что не так уж важно, о чем пелось.
Не знаю чего больше ..
Юношеской смелости или зрелого страха, трусости...
Восторгаюсь...
Нет... Это не восторг, это писк, ультра ..
Уши заложены, слышу только стук сердца и свое дыхание... Где то глубоко в нутри...
Кровь носом и не отвеченные смс... Как зловеще давило горло...
Как легко стало после третьего гудка ...
Щемяще сжато сердце... Верю, что Юго уже исчерпал свое невезение!!!
Автору низкий поклон за столь чувственное повествование и лёгкого пера!

«Луна»

У тебя есть твоя луна, у меня лишь ты. Если ты сдашься, я останусь один.
Аннотация , как всегда у автора, красиво написано. Соответствует содержанию. Но, поймете о  чем речь только прочитав.
Формально можно отнести к фэнтези ( наличие оборотня), но это жутко романтичная история. Приятно романтичная…
В этот раз коротко. Потому что не хочется, потому что не можется... Еще одна история, достойная внимания (я действительно под впечатлением), только слишком тяжелая. Поэтому потребляла ее малыми дозами, растянув на 3 дня. Иначе, наверно, не выдержала бы. Сюжет неожиданный. Начало такое нежное, теплое... А потом меня как будто накрыло гранитной плитой. И дальше количество плит увеличивалось. Несмотря на своеобразный ХЭ, на душе осталась тяжесть с примесью тихой грусти.
Счастье и горечь!
Счастье, что мне довелось быть свидетелем и горечь, что только свидетелем...
Горечь от того, что в моей жизни такого нет и счастье, что все же счастье есть...
Благодарю, что позволили быть свидетелем счастья...
 Невозможно печально. Так долго шли к этому и в одночасье... Эпилог оставил надежду, что все таки все еще будет. Такой пронзительный и натянутый как струна рассказ. Тронь и зазвенит, рассыпится звонкими тоскливыми брызгами. Автору спасибо большое за такую не простую историю. Еще долго останется послевкусие от нее.
Файл предоставлен автором.
Читать можно и на Литнете.


© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021