Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

суббота, 22 мая 2021 г.

Теннесси Уильямс. «Мемуары».

Авантитул ОЛМА-ПРЕСС, 2001
Написанные в 1975 году, мемуары состоят условно из двух частей: первая половина — о личной жизни драматурга и его любовных похождениях; вторая — о творчестве и терзаниях. Как признается сам автор, книга написана в виде «потока свободных ассоциаций» и является «катарсисом пуританского чувства вины».
Книга написана о тех вещах и тем языком, который не может не вызвать восхищения и понимания как глубины личности писателя, так и его мастерства.
Мемуары - исключительно откровенная автобиография писателя, где он рассказывает о своих бесчисленных мужских любовных привязанностях, незабытыми впечатлениями раннего детства и дружбе с умными женщинами.
Хочу уведомить вас, что я принялся за эти Мемуары по корыстным соображениям. Это на самом деле первая моя писательская работа, за которую я принялся ради материальной выгоды. Но после того, как начал писать, я забыл о финансовой стороне, и со все большим удовольствием включился в эту новую для меня форму - откровенного самовыражения. . Вся эта книга написана в виде некоего потока «свободных ассоциаций», я научился ему в процессе нескольких периодов психоанализа. В ней совмещаются и записи о текущих событиях, как важные, так и заурядные, и воспоминания, большей частью более важные. По крайней мере, для меня. . Я часто буду прерывать воспоминания о прошлом отчетом о том, что волнует меня в настоящем, потому что что-то волновало меня в прошлом, продолжает занимать меня и сегодня…


© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021