Иваново: ОАО «Издательство «Иваново». 2004, 204 стр., 1000 экз.
«Тень Арахорна» - фантастическая сказка для детей и взрослых, написанная Николасом Коро по всем законам маркетологии. Трудно сказать почему, но даже искушенный в изящных заголовках и гипнотизирующих именах авторов читатель, не обойдет стороной эту книгу, с обложки которой то ли утомленно, то ли настороженно смотрит за ее обложку - на страницы - таинственный юноша с правильными чертами лица. Приглашает войти, так сказать, в густую тень волшебных событий…
Этот юноша, надо полагать, - красавец Кейн. За время своего сказочного путешествия вместе с говорящим вороном Арахорном он разве что пару раз кинет взгляд свой на сочные плечи каких-то чудесных графинь. Все остальное время чистые лучи солнца в стране неприступных гор будут следить за движениями юного (по Арагонским меркам) отрока и высветлять в тени сказочных событий самые эротичные жесты его. Уж слишком хорош он - Кейн - для того, хотя и вселенского подвига, который ему уготован. Такого юношу - в княжеские бы палаты, где благородное и нежное тело должны украшать самые дорогие одежды, и только самые искушенные в плотской красоте властители Арагонии могли бы наслаждаться его ловкостью и непосредственностью.
Почему мы заговорили о теле? Потому что даже приятель-ворон, призванный пестовать в своем воспитаннике чувства мудрые, лишенные намеков на все то, что отвлечет ученика от великого предназначения, нет-нет, да и залюбуется отроческой его первородной почти естественностью. И ему, Арахорну, сквозь ясный древний путь, понятно, что другого удовольствия заслуживал бы славный Кейн, если бы не, так сказать, законы фантастического сюжета. Зам ним все-таки вынужден следовать и автор, которому, как подсказывают шутки, намеки и присказки, хотелось бы завернуть свой рассказ совсем в иную сторону.
Ну, что же… Подвиг совершен, тьма повержена. И, кто знает, быть может, Николас Коро когда-нибудь выведет славного Клейна из-под тени крыльев Арахорна. И он еще узнает разную любовь. Переживет такие страсти, которые не сравнятся ни с какими приключениями и битвами - в душе, в груди, в которой бьется, рвется, трепещет «непреодолимое желание». И каждый из читателей догадывается, каково оно…