Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

среда, 20 октября 2021 г.

Джейн Рилон. «Между ними». ЛП

Перевод  Дарьи для группы ❋SLASH❋MENAGE❋LOVE❋BOOKS❋18+❋
Для тех, кто не знает терминологию – это гей БДСМ.
Я ни перед кем не преклоняю колен. Уже нет.
У меня был идеальный доминирующий парень. А потом Кортес оставил меня, чтобы спасти мир.
После двух с половиной потерянных лет, утопивших мои страдания в плохих решениях, один человек изменил все.
Роган идеальный сабмиссив, который дает мне контроль и над ним, и над моей жизнью.
Пока Кортес не возвращается домой.
Кто я? Низ Кортеса или верх Рогана?
Может и то и другое.
Может быть, я кто-то между ними.


© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021