Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

понедельник, 22 ноября 2021 г.

Скотт Сирадж аль-Хакк Кугле. «Жизнь вне ислама: Голоса геев, лесбиянок и трансгендерных мусульман». (2014)

Гугл перевод, для ознакомления. Не более. Читается нормально.
Оригинал книги тут.
Мухсин является одним из организаторов фонда «Аль-Фитра», южноафриканской группы поддержки лесбиянок, трансгендеров и геев-мусульман. Многие считают ислам и гомосексуальность глубоко несовместимыми. Вот почему, по словам Мухсина, ему пришлось действовать. «Я понял, что я не одинок — эти люди проходят через то же самое, что и я. Но мне удалось, благодаря моим глубоким отношениям с Богом, примирить их. совершенно комфортно говорить миру, что я гей и мусульманин. Я хотел помочь другим людям достичь этого. Так я стал активистом». «Жизнь вне ислама» документирует редко слышимые голоса мусульман, живущих в светских демократических странах, геев, лесбиянок и трансгендеров. Он сплетает оригинальные интервью с мусульманскими активистами в убедительную составную картину, которая демонстрирует важность солидарности групп поддержки в усилиях по изменению социальных отношений и достижению справедливости. Это зарождающееся движение не о том, чтобы быть «вне дома», а не о том, чтобы быть «в шкафу». Скорее, как показывают голоса этих активистов, речь идет о поиске способов жить в соответствии с исламом достойно и честно, примиряя свою сексуальность и пол со своей верой и восстанавливая ислам как свой собственный. Скотт Сирадж аль-Хакк Кугле — доцент кафедры изучения Ближнего Востока и Южной Азии Университета Эмори. Его предыдущие книги включают «Бунтарь между духом и законом: Ахмад Заррук, юридическая святость и авторитет в исламе»; Суфии и тела святых: мистицизм, Телесность и священная сила в исламской культуре; и «гомосексуальность в исламе: критическое размышление о геях, лесбиянках и трансгендерных мусульманах».


© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021