Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

воскресенье, 30 мая 2021 г.

Нив Уайлдер. «Воссоединение». ЛП

Перевод  Дедуля Харт для группы  Beautiful Bastard Book Club 18+
Серия: «Дикий Эйс» #7 [книги этой серии никак не связаны между собой].
Жанр: слэш, бдсм, флафф, игры с едой

КОУЛ

В старших классах Дэйн был воплощением того, кем я лишь мечтал стать. Популярный, уверенный в себе, невероятно сексуальный. Мой друг, моя тайная любовь — вся жизнь крутилась вокруг этого парня, пока я не умудрился все испортить.
И вот, спустя десять лет, мы снова встретились, и я сражен. Пожалуй, он стал еще сексуальнее. Но что более важно, не держит на меня зла. И он будто... флиртует со мной. А когда моя будущая золовка случайно раскрывает маленький секрет Дэйна, я решаю, что с меня довольно.
Хочу его. Не навсегда — мне нужна всего одна ночь: лишь раз в своей ванильной реальности я хочу испытать нечто по-настоящему низменное и грязное. Тогда буду считать, что жизнь состоялась.

ДЭЙН

Встретив Коула на свадьбе его брата, я будто вернулся в старшую школу. Давние чувства обрушились на меня с новой силой. Тоска. Господи, как я тосковал по этому парню. И сожаление. Потому что когда-то побоялся признаться в своих чувствах.
Но сейчас, когда Коул выбрался из шкафа и явно ищет чего-нибудь эдакого, я не могу устоять. Потому что в этом я силен и готов поделиться своим опытом с Коулом.
Одной ночи будет достаточно, верно?
В этой новелле вы не найдете тоскливой драмы, зато в ней есть юмор, милые моменты, легкое БДСМ, использование десертов не по прямому назначению и двое мужчин, которые получают свой заслуженный второй шанс.


© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021