Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

пятница, 26 августа 2022 г.

Егор Стриевский. «Другие люди», «Сладкие сны (WET DREAMS)», «Курос».

С этой книгой как было изначально не понятно, так и многие вопросы остались до сих пор…. 
Владимир Шахиджанян 12 июля 2021 г. в Твиттере написал «Прочёл интересный роман Егора Стриевского «Другие люди». О геях так никто не писал. Роман вышел малым тиражом.»
Он же 10-12 июля 2021 г. написал «Даже не знаю, как к этому относиться. К чему?
К мистификации моего приятеля (знакомы более тридцати лет) Юрия Всеволодовича Михальцева. Он прислал мне книгу «Другие люди». Автором там значится Егор Стриевский.
Юрий Михальцев — редактор этой книги, он же написал небольшое предисловие, будто автор умер, и вот он, Михальцев, подготовил к печати произведение Стриевского.
Думаю, это мистификация. Талантливая, интересная, умная, любопытная, но мистификация. Читается книга на одном дыхании. Открыл её и решил прочесть парочку первых страниц. Остановился на пятидесятой.
Занимался домашними делами, потом снова взял в руки книгу. Прочёл пятьдесят первую страницу и читал до сотой. Не мог оторваться. К вечеру прочёл двести страниц, это почти половина книги.»
Далее, правда, ничего не разъясняет в этом материале по поводу мистификации  в этой книге…
Информации по поводу этой книги в сети все еще предельно мало. Но появилась в свободном доступе. 

Аннотация

Основные события романа разворачиваются в Москве с 1998 по 2001 год. Испытав к своему тридцатилетию все причитающиеся влюбленности, обманы и разочарования, Ян встречает, наконец, давно загаданного человека и небывалую любовь. Он боится своего чувства и даже пытается спрятать и смирить его, но его юный возлюбленный постепенно осознавая, кем является сам и кем может стать для него Ян, с решимостью и отвагой встает на защиту их общей судьбы. И они добиваются своего права быть вместе. В общем, это история любви двух очень красивых, необычных, талантливых и хороших людей со счастливым концом. И, конечно, это сказка…
Скачать 

 «Сладкие сны (WET DREAMS)»

Если бы молодость знала, если бы старость могла… Кто из нас, достигнув определённого возраста, не хотел бы вновь стать молодым и прожить жизнь по-другому? Как говорил Пьер Безухов, «ежели бы я был не я, а красивейший, умнейший и лучший человек в мире и был бы свободен...»
И вот вам Фауст, но без Мефистофеля и почти без морали.
Не совсем быль, не совсем сказка, а просто сладкие сны.

«Курос»

Когда я был маленький, у меня была книжка сказок. То есть книжка была еще дедушкина, изданная в прошлом веке, но меня по ней учили французскому. Она называлась «Contes bleu», и написал ее Эдуард Лабуле. Учиться я не любил, но книжка мне нравилась. Сказки там были волшебные, длинные, и кончались всегда хорошо, и приключений было много. Были там и картинки, и одну особенно часто я рассматривал, озорной такой мальчишка в коротких красных штанишках сидел на высокой стене и дразнил великана, который пытался дотянуться до его ноги в красном сапожке с отворотами. Мне очень хотелось такие сапожки и такие штанишки, и этого мальчишку хотелось тоже.   Потом я вырос и уже мог добыть и сапожки, и штанишки, а может быть и мальчишку, но вместо этого захотел написать свои «Голубые сказки», волшебные, с приключениями и хорошим концом. Конечно, мною движет тщеславие, но как заметил тот же Лабуле, «художник, который не тщеславен, похож на женщину, не желающую нравиться, – оба скучны».


© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021