Избранное сообщение

«О природе гомосексуальности»

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейлькина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерн...

Несколько лет назад попросил Михаила Мееровича Бейклина сделать пост максимально простым языком, чтобы могли понять все, кто такие ядерные геи и лесби, что такое шкала Кинси. «Поробую».

суббота, 17 декабря 2022 г.

Кейт Борнштейн. «Квир и приятная опасность». (2012)

Гугл перевод на украинский и русский для ознакомления.
«Я родился мужчиной, и теперь у меня есть медицинские и государственные документы, подтверждающие, что я женщина, но я не называю себя женщиной и знаю, что я не мужчина. . . .»
Саентолог, муж и отец, транссексуал, моряк, раб, драматург, лесбиянка, гендерный преступник — вот лишь несколько слов, которые определяли Кейт Борнштейн в течение ее необычной жизни. Впервые все это объединяется в «Квир и приятной опасности», потрясающе оригинальных мемуарах Кейт Борнштейн, призванных изменить жизнь и восхитить читателей.
Безумно забавная и обезоруживающе честная, это самая интимная книга Борнштейна. Обладая мудростью, остроумием и непоколебимой решимостью говорить правду («Я не должна лгать»), Борнстейн делится своей историей: от симпатичного еврейского мальчика, выросшего в Нью-Джерси, до рослого красивого лейтенанта морского флагмана Церкви Саентологии. судно, а затем в Сиэтл 1990-х годов, где она становится восходящей звездой в лесбийском сообществе. Между ними есть жены и любовники, разбитое сердце и триумф, восстановленные и разрушенные мосты, а также путь самопознания, который загипнотизирует читателей.
Борнстейн («Гендерные преступники») — бывший высокопоставленный саентолог, а в течение почти 40 лет — человек по имени Ал. До пяти лет Борнштайн понял, что я не мальчик, а значит, должен быть девочкой. В колледже он занимается сексом с женщинами, которых любит, но также любит мужчин, которые заставляют его чувствовать себя девушкой. Эта буря неразберихи приводит его в Денвер, где он находит убежище в саентологии, узнав, что он бесполое существо, называемое тэтаном. Битва полов бушевала в моей голове день и ночь. Можете ли вы представить более привлекательную теологию для кого-то вроде меня? В течение следующего десятилетия Борнштайн счастлив с женой и дочерью, и в какой-то момент его превосходят всего 50 человек во всей организации. Он пишет, что в 1982 году был отлучен от Саентологии после того, как обнаружил некоторую личную информацию о Л. Роне Хаббарде. Он сам начинает терапию, заключает, что он транссексуал, и, прожив год женщиной, меняет имя и делает операцию по смене пола. В правильном теле, отказываясь претендовать на пол и называя себя лесбиянкой-транссексуалом, она борется с неприятием со стороны транссексуальных, трансгендерных и лесбийских сообществ, но ей нравится человек, которым она становится. Борнстейн временами может быть сложным и запутанным рассказчиком, но сочувствует ее универсальной борьбе за то, чтобы чувствовать себя комфортно в своей собственной шкуре, и ее попытке примириться с парадоксом, который составляет ее жизнь (от Publishers Weekly). 
Книга на английском тут


© ЛГБТИК+ библиотека 2019-2021